Услуги

Телевизионная реклама

Оказание услуг по размещению и производству видов рекламы:
  • бегущая строка, 
  • телеафиша, 
  • прокат и производство видеофильмов, видеороликов.
  • Скачать прайс-лист

Бегущая строка – представляет собой размещение краткого рекламного объявления в телевизионных передачах в виде текста, расположенного внизу экрана и занимающего не более семи процентов от площади кадра.

Телеафиша – представляет собой размещение краткого рекламного объявления в специальной телевизионной передаче  в виде сменяющегося текста, расположенного, на всём экране.

Требования к рекламным роликам - рекламный ролик должен соответствовать закону «О рекламе» и должен быть предоставлен не позднее чем за 3 дня до начала рекламной кампании.

  • Формат ролика: MPG2, MPG4 (H.264 ), AVI или uncompressed;
  • Размер кадра: 1280×720;1920×1080;
  • Частота кадров в секунду: 25;
  • Порядок полей: прогрессивный;
  • Аудиоформат: PCM Uncompressed; mp3 256 k
  • Частота аудио: 48kHz;
  • Громкость: -2 dB;
  • Носитель: CD, DVD, USB-Flash, USB-HDD, HTTP/FTP файл-сервер (со ссылкой на e-mail).

Стоимость размещения

  • Стоимость бегущей строки  - частные/ юр.лица с ндс    -  1 рубль за 25 символов/ 0,12 рублей за символ

  • Стоимость телеафиши - частные/ юр.лица с ндс    - 1 рубль за 25 символов / 9 копеек за символ
  • Стоимость проката видео продукции в рекламных блоках   копеек за 1 сек., 80 копеек за 1 сек. в информационных блоках

 
Спонсорство программ - организация размещения спонсорской информации в программах «Примите поздравления», «Прогноз погоды», «Худ. Фильмах/Сериалах», «Мультфильмах», «Гость студии», «Гороскоп», «КиноЗвезда», «постФАКТум» на канале «Интекс». Сегодня «бегущая строка» успешно применяется рекламодателями вместе с другими видами рекламы, среди которых рекламные видеоролики, спонсорство.


Основные принципы работы отдела продаж и маркетинга:
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Оптимальное медиапланирование.
  • Комплексность услуг по размещению рекламной информации.
  • Точность в реализации медиапланов.
  • Совершенствование технологий.
  • Строгое соблюдение коммерческой тайны клиента.

Контактная информация отдела рекламы

тел. (0163) 41 77 22
факс: (0163) 41 74 47