накрутка поведенческих факторов стала популярным явлением в современном мире цифрового маркетинга. Методы используют для улучшения позиций веб-сайта в поисковых системах, фокусируясь на увеличении количества посещений, времени на странице и прочих аспектах, которые поисковые системы рассматривают важными. Эти мероприятия могут непосредственно воздействовать на рост рейтинга, но носят риски противоречия правил поисковых систем, приводящих к понижению рейтинга или исключению.
накрутка поведенческих факторов стала распространенным явлением в действующем мире интернет маркетинга. Методы применяют для повышения позиций сайта в поисковых системах, концентрируясь на увеличении числа посещений, времени на странице и прочих аспектах, что поисковые системы рассматривают важными. Эти мероприятия могут прямо влиять на повышение рейтинга, но имеют риски противоречия правил поисковых систем, ведущих к снижению рейтинга или бану.