Рифхат Авакумов

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 17.10.1988
Пол: Мужской
Профессия: Оператор кино и телевидения
Место жительства: Текстильщиков, 8-я улица
Интересы:
Как провести крутую лекцию/вебинар: 16 рекомендаций из трех серийных лекций. Лидер -it события #2
Время для чтения 14 мин количество просмотров 32k блог офисного офиса лидера -и -лидеров компании *на видео конференции ит -конференция
В феврале мы обнаружили секреты крутого mitap. На этот раз они попросили поделиться советами трех известных преподавателей хабры (кирилл анастасин, вячеслав погкин и евгения жданов). За их плечами находятся сотни публичных выступлений, и у них есть чем гордиться.
Говорил о указании времени, продолжительности, контента, страховки и других необходимых вещей. В результате в нашей компании снова было получено 16 очков.
, Который поделился опытом с нашей компанией
Кирилл анастасин, создатель того же штата, отдела презентации яндекса, комиксов комикаки и мема о ноге akinfeev. Кирилл уже много лет обучал ораторов для крупнейших ит -конференций, выполняет многое из них и руководит несколькими каналами в телеграмме и социальных сетях.
Вячеслав погучкин, директор программ преподавания в высшей школе бизнеса информатики niu hse. Через этот сайт, несмотря на все активное участие, технологические классы и митапы на gamdev и дизайн систематически, где приглашаются интересные динамики.
evgeny zhdanov, ведущий эксперт в офисе yarga. Только с нашим лидером он провели более 2 сотен общественных лекций.
Онлайн/ офлайн
, Прежде чем мы поговорим о специфике, мы определим фокус. Предлагаемые рекомендации применяются одинаково в отношении интернета - вообще к офлайн -событиям. Однако в наших условиях мы создали акцент конкретно - на онлайн - на вебинарах.
На фоне классических лекций вебинары имеют несколько функций. С одной стороны, жители разных регионов могут приходить в разные товары, которые в противном случае не смогут присутствовать. И, с другой стороны, ораторам труднее дать лекцию в пустоте. В процессе знакомых мер аудита они мгновенно получают мгновенное соединение, и немедленно эмоции и формат подготовки совершенно разные. Существуют различия даже в сетях, называемой так называемым. Офлайн -меры часто обслуживаются общественным питанием, так что профессиональные игроки в теме лекций общаются друг с другом для какао или другого напитка, расширяя свой круг контактов. Увы, только общие чаты доступны в интернете.
Несмотря на различия, такие формы выступлений перед популяризацией и общими функциями. Поэтому, кроме того, если у вас нет оговорки о формате, мы подумаем, что совет относится к обеим ситуациям.
Совет 1. Определите работу и аудиторию
Сначала отмечаем пару вещей капитана, которые необходимы для полноты картины.
Любая лекция, как и в автономном режиме, также в интернете, должна иметь цель, однако ни в коем случае не всегда с коммерческими корнями. Возможно, взломать в этом случае, более правильно, это не может быть сказано о цели на сегодняшний день, но о том, какая задача позволит решить материал, изложенные в лекции (какие знания и навыки должны иметь слушатель на основе результатов) полем успех события может быть оценен любым, независимо от того, завоевана ли эта задача в конце.
Цель во многих областях обеспечивает аудиторию, с которой сталкивается. Лучше, когда у зрителя примерно такой же уровень обучения. В противном случае возникает неприятность, когда трети слушателей непостижимы, а треть - рассмотреть время, проведенное, потому что явные вещи представлены.
Kirill anastasin: «вы не хотите говорить так же для выпускника также для выпускника детского сада и в то же время кандидата в науки. Группа должна стать целой - с одинаковым уровнем информации и осознания. Существует возможность провести входное тестирование, если проведен разговор об общем учебном курсе. Но во имя ненужной лекции это вообще не нужно. ”
Совет 2. О контенте
Люди проводят свое рабочее время, чтобы узнать какой -то бизнес, необходимый для личного использования. Поэтому готовиться к сконцентрированию больше всего.
Если несколько человек участвуют в лекции, на этот раз важно обсудить ожидания - это не примитивно к тому, что скажет, и, возможно, организаторы и спикер видят весь путь.Необходимо определить ключевые точки, которые должны быть раскрыты, поскольку нормальный файл все еще должен быть правильно опубликован.
Evgeny zhdanov: "динамик является глубоким специалистом в этом направлении, но в случае, когда это неинтересно, он рассказывает аудитории, что лекция не подходит. Мы должны полагаться на желания и объем слушателей, но это еще не все, на ораторских навыках динамика ».
Совет 3. Время
Процесс скважины конечно, о проведении этого события не обеспечит успех, но будет защищаться от вероятного неудачи. Урок перед майскими праздниками. Он не принял во внимание, что все люди уехали в отпуск заранее. В результате мне пришлось отменить все, поскольку количество жажды было маленьким. до производства объявим дату, мы рекомендуем вам посетить в то время каких -либо значительных отраслевых мер. С массовым переходом в интернет, лекции и чаты начали растягиваться на пару дней и даже неделю. Такое наслоение дат может отвлечь аудиторию от правящей истории, даже в случае, когда вы никогда не соответствуете дате. Трудно выслушать несколько значимых лекций за 1 день.
При выборе удобного времени суток лучше полагаться на свои силы в отношении студентов о студентах. > «согласно моим наблюдениям, утром на лекции приходит меньше людей, чем вечером. Однако здесь это зависит полностью от царя. ”
Совет 4. О продолжительности
Vyacheslav pogochkin: " вместе с вопросами. Но эти лекции диверсифицированы в формате, они более специализированы. Я вовсе не любитель поверхностных лекций. Мне показано, что они обязаны принести некоторую понятную пользу человеку, который выделяет время для нее , структурированный пакет знаний. Желаю помочь, я стараюсь сделать отчеты в течение короткого времени, обеспечивая краткосрочные задачи и ответы. » Лучше планировать лекционный цикл. Конечно, его труднее организовать, но если цикл окажется интересным, это позволит упростить аудиторию для участия второй и последующей лекций.
Evgeny zhdanov: «серийные лекции образуют определенное сообщество. Если вы сосредоточите всю глину на одной истории в течение двух-3 часов, то люди начнут выходить из зала или выключаться (если мы, конечно, не говорим о некоторых стратегических сессиях и о месте дизайна, где люди взаимодействуют с друзьями заинтересованных коллег). Что ж, в серии лекций можно разделить контент на удобные 45-минутные лекции, уменьшая бремя, и аудитория уже знает, чего ожидать.
Совет 5. О выборе парковки для автономной лекции
Формула хорошего сайта когда -нибудь точно описана.
Vyacheslav poilchkin: »недвижимость обязана выполнять цели, которые вы выбираете перед лекцией. Его приобретение, геолокация и т. Д. - Обязано ответить на объявленную бар. - Вентиляция; - нормальный звук; - отсутствие выделения изображения из проектора.
Лекция в процессе точек. Фото: evgeny zhdanov
Совет 6. Стоит беспокоиться о техническом веб -сайте - для вебинара
Разговор о поиске поставщика для вебинаров, они обычно сравните функциональность. Если гораздо более важно, что техническая платформа удобна для ca и учитывает ее нюансы. Примитивно выражая себя, если все используют iphone, часто платформа должна работать на iphone. И если аудитория является сотрудником агентства с дополнительной системой безопасности, сайт, по крайней мере, не обязан быть заблокированной этой безопасностью.
Vyacheslav doguchkin: «для выбора платформы вебинара мы провели обзор, какой из методов будет удобнее для них. В зависимости от их ответов, мы разработали приложение для zoom для реализации небольших вебинаров. И, например, огромная база - около 1000 человек - удобнее подключиться к трансляции на youtube. В этой ситуации только ораторы участвуют в увеличении и получении информации самостоятельно на youtube. Вы можете спекулировать на параллельном строительстве с fb и другими сайтами, но я придерживаюсь мнения, что это более правильно, когда вы собираетесь в одном месте.«С помощью веб -ресурса, чтобы насладиться и подумать о ошибках позже: где было легко показать глубже или, наоборот, не углубляться в примеры. Это также разнообразный обратный контакт.
Вещание и повторная передача вебинаров в третьих сторонних службах - это независимый процесс, если вы рассматриваете идеальный вариант для мониторинга конкретного человека, чтобы оратор не отвлекался. Хотя, конечно, вы можете приготовить простой вебинар самостоятельно и себе.
Совет 7. Не перетаскивайте принципы организации офлайн -института, онлайн
Мы привыкли воспринимать автономное образовательное учреждение, в наборе с презентациями от слайдов. Из статического слайда со многими текстовыми пулями мы переводим подход к динамику, который загорается своим очарованием, поэтому лекция не выглядит обычной. Многие ведущие вебинары выдерживают практику презентаций со скучными слайдами на демонстрации. Но здесь функционирует прямая попытка копировать; не самое лучшее, так как динамик в маленьком окне больше не увлекателен.
Kirill anastasin: «сколько популярных видео -блоггеров вы знаете, что бы вы использовали слайды? Я думаю, что стоит учиться у всех, кто действительно жил в интернете долгое время и научился взаимодействовать с аудиторией. По их словам, мы не обязаны передавать стандартные парадигмы онлайн, мы функционируем в автономном режиме. Через интернет это еще одна среда, готовая решить ту же проблему, но с другими инструментами. Здесь наша компания не может жить с аудиторией. По этой причине онлайн должен быть более динамичным, более интересным и интерактивным. " - Это тот же звук и свет на плате в лекционном зале, но с другими техническими функциями.
Так что динамик безопасно слышно, предоставить наушники и микрофон. Он разум используйте проводные, поскольку сдвиг bluetooth начинает падать в особенно неудачный момент. Уровень звука и установки микрофона необходимо для мысли заранее.
, Чтобы динамик был совершенно видимо, лучше получить дополнительный свет и обеспечить какой -либо задний фон - без мусора и рук - от потолка. Это также предпочтительнее динамика не сидеть так, чтобы свет входил в камеру благодаря назад, в противном случае зрители будут вынуждены обращать внимание на черный силуэт. Энтурирование доступно непосредственно из импровизированных средств, сидя на самостоятельно. Вы можете приобрести угол, и вы заинтересованы в появлении на видео.
Одежда динамика должна подходить для ситуаций. Что означает не быть ограниченным только рубашкой в соответствии с критерием «под поясом, все нельзя увидеть». Такие половины меры скучны. И вдруг человеку нужно будет стоять перед камерой? Трусы в кадре не будут выглядеть слишком хорошо. Кстати, некоторые ораторы предпочитают работать стоя, потому что голос звучит по -разному, ну, жест отличается. Формат ссудного вебинара не будет запрещен. Этого достаточно, чтобы поставить ноутбук на любую стенд - да, даже на стопку художественной литературы и пройти через метр. ”
Совет 9. Иногда в записи проще
Kirill anastasin: « когда современный человек хочет делать все только живое, это это однопонный подход. Онлайн предлагает много альтернативных моделей и может использоваться с ними. Безрассудно преследовать живые трансляции, поскольку аудитории недостаточно смотреть, как вебинар не слишком живет. Вы можете заранее распространить специальный лекционный материал, обслуживая комнату, подобную видеомологу со стороны динамика, или подобные текстовыми статьями, и организовать вебинары по накопленным вопросам. Таким образом, только те люди, в которых такие вопросы, придут к ним. ” / Совет 10. Остерегайтесь информационных бюллетеней и уведомлений
Накануне события, вам необходимо согреть интересы к этому, подсчитывая сроки обратно до выбранной даты. Впервые это стоит поговорить о планах на три-6 недель. Тем не менее, в данный момент ответ на сообщения будет более пассивным. Чем ближе к задаче, тем значительна сумма должна быть добавлена светом в вашей собственной маркетинговой деятельности. И главная атака на любые фронты, давайте начнем десять дней за десять-14. Уже бессмысленно активно объявлять менее пяти дней - для молодой аудитории это самое короткое время для планов строительства.
Evgeny zhdanov: »программы своей собственной практики, когда 40 человек были записаны в полной лекции, все в равной степени без напоминания о нем, в идеальном случае 17 будут встань. Если напомнит, то 25-29 человек дойдут до лекции.”
Если это вебинар, то более логично вспомнить воздух и прямо перед днем и прямо перед началом, отправив ссылку для подключения пяти минут перед началом )
Kirill anastasin: «я в настоящее время провожу с родственниками и детьми, рисуя уроки. За день до того, как я напоминаю им о них по теме, как сделать онлайн мероприятие как люди будут проводить лекции и какое полезное необходимо носить в своих руках, чтобы принять участие. "
Если лекция или лекция или вебинар образуют серию для одной девушки и скучной аудитории, то эта большая маркетинговая атака не должна быть разрешена для напоминаний, так что через три дня.
Evgeny zhdanov: «отправка уведомлений, вам все время нужно все время, наблюдая за заполнением события (по сравнению с ожидаемым). Это необходимо, как в коммерческом, вообще для непрофильных проектов. Например, мы согласны с ораторами бесплатно. Самыми многообещающими компонентами хорошего общения с ними являются аудитория, которая, вероятно, здесь не для строительства плодотворных и долгосрочных отношений с оратором, когда только один и половина человек зарегистрируются на своем вебинаре. В этом отношении, по количеству регистраций необходимо контролировать первый этап и стабилизировать позицию, если мы убеждены, кто не получается ».
Совет 11. Репетиция несколько раз
Чтобы учитывать вероятные проблемы, лучше всего преждевременно проверить лекцию. Это обнаруживает объяснение в тесте конфронтации в качестве тестовой лекции, полностью испытательное включение вебинара. Кстати, в интернет -версиях необходимо репетировать с докладчиком в это самое время дни, хотя сам вебинар планируется. И просто необходимо использовать подобные нетбуки, из которых будет проходить трансляция.
Наши эксперты советуют начать начинать вещание на определенном круге людей. Это позволяет определить сложные моменты с настройками и т. Д. Скажем - можно узнать, что звук динамика намного тише, чем ожидалось (а также это ограничение было близко к вызовам).
Kirill anastasin: »заранее - совершенно успешная практика. Иногда соединение может растягиваться больше, чем ожидалось. Когда это будет необходимо перегрузить, и это можно продлить, пересечь с другим браузером, чтобы получить все параметры платформы, перезапустите модем. На каждый вкус я оставляю не менее четверти часа, чтобы выйти из текущих обстоятельств, но новичкам и темам, которые мигрируют на неинтересные новые инструменты, я хотел бы рекомендую проложить на 25-30 минут. Если вы работаете, вы можете заполнить пустоту на экране на экране, что указывает на то, насколько начнется вебинар ». Вебинар. Фото: анна соколова
Совет 12. Подготовьте технический план b в случае незначительных несоответствий
Жалобы студентов на оборудование труда - в мнение вебинара, они представлены довольно плотно. Образ оратора может быть освещен, он может быть плохо слышен, или сам оратор говорит: «о, я не знаю, как это реализовать». Все это отвлекает внимание аудитории от материнской темы. Необходимо отразить, что делать в таких условиях, где принять резервную презентацию или резервный динамик. @> «когда много приходит, организаторы должны принять инициативу в свою пользу и наблюдать за альтернативами. Невозможно решить, что говорящий покраснел и утверждает, что демонстрация падает, поэтому лекции не ожидаются. Это важно. Чтобы сказать зрителям, что существуют технические трудности, представляют оратора и, например, предложить ему начать историю в правильном формате ».> бывают моменты, когда все падает - например, электричество отрублено организатором. В этом случае вам нужно только рассчитывать на лучшие, если, несомненно, вы не будете готовиться к этому заранее. Существует ряд жизни, наши профессионалы готовятся к вебинарскому апокалипсису.
Вьячеслав погкин: «я вел переговоры с одним из них в течение всего века, так что когда сеть отключается, у человека была возможность поймать трансляцию дома. Это указывает, когда ему нужно заранее предоставить весь доступ. ”
Kirill anastasin: " разумно предоставить партнеру, который возьмет аудиторию, пока вы решите проблемы получения общения. Его задача - объяснить аудиторию, что происходит, и расширить тему, когда доступна желаемая. Это хорошо, когда лекция проведена вместе, и партнер может сообщить об этом с его стороны, в то время как микрофон свободен. Для аудитории это, конечно, имитирует определенное нарушение логика, tribune не пуста с бонусом - все будет круто.
Желательно иметь резервный канал контакта, чтобы предотвратить партнера или аудиторию, что это не так много. О том, кто обязан быть на следующем конце резервного канала, проверьте заранее. Не часто ваши вещательные сообщения должны читать всю аудиторию. Считается, что будет логично организовать два чата - исключительно с организаторами, если их 2-3, и со всей аудиторией. Так что действительно возможно управлять ожиданиями как первое, никогда не последнее. Первый чат будет интересным для озвучивания мыслей, которые не могут быть формализованы на полу.
Kirill anastasin: "присутствие чата для зрителей сторон будет страховаться, если сама платформа будет отказана - вы можете быстро, быстро распространяться на альтернативный инструмент, удобный аудитория. У меня был этот вариант в течение некоторого времени, когда мы переключали всех с помощью масштабирования на программу на youtube. Во время регистрации всех сторон по почте такие темы не будут решать такие темы. Никто просто не придет в голову, чтобы подняться коробка, когда соединение сломано. Также полезно иметь отдельный чат для организаторов и докладчиков ».
В вашем канале, кстати, можно упомянуть основные вехи времени - начало лекции, начало и окончания перерыва, когда она предоставлена. Выключив камеру и звук. Вы всегда можете включить и организовать эфир. То, что происходило, и поняло, что вы делаете что -то для чего -то для лечения и устранения ситуации. В то же время, с перезагрузкой на окуняемого компьютера, вы можете продолжать читать свою лекцию с помощью мобильного телефона. ”
Совет 14. Рассмотрим перерывы
, Если вы хотите установить огромное количество данных в 1 лекции вместе с ней, вы не можете этого сделать , лучше предоставить перерывы.
В интернете необходимо получить перерывы таким образом, чтобы во время нас они не продолжали общаться в главной «комнате» - тогда, чтобы это не возникало желания игнорировать перерыв.
Kirill anastasin: ». Разрыв должен быть реальным и ясным. Я дам советы, чтобы выключить камеру и звук, объясняя, что перерыв должен быть введен в случай, как предполагается. Вылейте себя чаем и рекомендуйте аудитории сделать все. С ними вы избежите кубковых разговоров. В прямом разговорах нет ничего постющего, даже противоположное. В то же время, если этот разговор начинается только по потоку, заболевание не позволит многим уйти на перерыв. Люди будут продолжать слушать, обсуждение будет разворачиваться ... На автономных лекциях это, как обычно, компенсируется ситуациям, что те, для которых им нужно, собираются вокруг оратора, в то время как другие свободно устарели от позиции аудитории. Онлайн, это не так воспринято. Я также рекомендую включить таймер на экране, чтобы пользователи видели, сколько перерыва осталось ».
Совет 15. Предоставьте раздел проблем и ответов
Вопросы возрождают лекцию, добавьте ощущения текущей возможности для онлайн.
Кто -то хочет, чтобы разговор с посетителями в процессе отчета, ну, удобно отвечать на свежие вопросы, как говорится, не выходя из кассовых сборов. В этой ситуации вы можете предупредить аудиторию о том, как более удобно прервать оратора.
Kirill anastasin: "когда вы нарушаете лекцию с обсуждением с пользователями и объяснением вопросов, установите жесткий предел и наблюдаете за временем. В противном случае вы вините половину лекции. В пример, планируйте заранее на 5 минут на глубине лекции по вопросу о первой части ».
Если нет свалок для вопросов из зала внутри лекции, вы можете спланировать еще один интерактивный - пара вопросов от динамика. Таким образом, аудитория слушает лучше, принимает участие во времени. Короткие вставки позволяют вернуть рассеяние внимания.
Evgeny zhdanov: "онлайн у спикера есть соблазн взять всю трансляцию, особенно если он знает и любит то, что он говорит. В связи с этим мы развиваемся с последующей механикой вовлечения аудитории в лекцию и показывают ее для наших материалов подписчиков для этого. Например, mentimeter, который помогает собирать двустороннее общение в виртуальности, или miro, что также стимулирует участие группы. «Во время лекции я обычно прошу в зал или делаю небольшой голос (например, я прошу вас поднять руку или поместить плюс всех, кто делает развитие игры)». Это совсем не сложно: люди. Поднять ручки и определить проблемы.Кроме того, полезно иметь помощника для раздела на вебинаре, который модулирует комментарии из чата и выбирает интересные вопросы.
Офлайн -помощь также не ожидается излишней. На фото вячеслав погучкин с ричардом гримом (levelord)
Kirill anastasin: "в случае, когда вы объявите начало секции и ответы и поднимаетесь в чате, вы будете вероятно, потерять интерес общественности. На самом деле мало кто знает, как правильно спросить в чатах. У вас будет возможность попытаться прочитать вопрос, но это будет комментарий или совершенно другая глупость. Мне бы хотелось, чтобы это было помощник притворился бы, даже выбрав пару вопросов для обсуждения в лекции ».
Кстати, практика подарков для чрезвычайно многогранного вопроса неоднозначна. Когда есть подарки, есть подарки, есть подарки, есть подарки, есть подарки, есть подарки часто много вопросов - поэтому не волнуйтесь. Однако ...
Kirill anastasin: "я думаю, что эта практика ошибочна. По моему мнению, если вам нужно мотивировать, чтобы спросить, это означает, что для такой аудитории в вашей среде нет контента, по той причине, что этот человек не во имя самого видео материала, а ради условной ноутбука полем гражданин с действительно интересным контентом всегда будет держать фанатов и спровоцировать его по этой проблеме. ”
Совет 16. Помните о отзыве
Vyacheslav doguchkin: « это плохая метрика, в частности, когда вопросы задаются благодаря рисовать. В интернете обратная связь обычно появляется на полностью веб-сайте-они говорят, что разные были крутыми, или что есть информационный бизнес и время, потраченное. Я использовал для проведения опросов в соответствии с результатами каждой лекции-я спросил чтобы заполнить короткую анкету о том, что вам понравилось, но мне это не понравилось, какие желания предлагаются на будущее. С помощью их, однажды образуется подлинное видение этого явления, которое необходимо для нашего царя.
Чтобы оценить событие, это подходит для обратной связи со стороны студентов. Это действительно случайная выборка в неформальной общении, чтобы спросить, что вам нравится, но чего не существует. Ваш маршрут заполняет профили на основе результатов.
Evgeny zhdanov: "для полных лекций мы рассмотрели повторную посещаемость. Город в нашей компании невелик, слишком мало специалистов на любом из вопросов. Поэтому, первоначально мы анализируем, кому нравится пользовательская аудитория, и стараемся привлечь их снова, исключая выбор ораторов с плохой качественной обратной связью ».
И помните, вы лично добьетесь успеха.
Evgeny zhdanov: «гарантия этого события несколько не удалась. Если пользователь собирается допустить ошибки, но чтобы проанализировать, почему люди не так и что у наблюдателя есть возможность изменить пользователь получите шанс поднять свои семинары и веб -семинары на прохладный уровень. Обычно спросить в нашей компании: почему именно это решение было принято? Решение повлияло процесс ». Т.К. В этот период люди будут применять приобретенную информацию и писать вам письма с радостью. ”



Информация о работе
Компания: https://maff.io/product_conference
Должность: Оператор кино и телевидения
Направление деятельности: Для студентов и студенческих колледжей столицы начинают цикл интерактивных образовательных экскурсий в музеи столицы. Образовательные тренинги для новорожденных уже подготовили государственный исторический музей и музей истории гулага. Дети посещают мероприятия бесплатно. "Невозможно переоценить значение музеев в культурном и патриотическом образовании молодежи. Необходимо, чтобы молодое поколение имело целостную картину того же самого, а также столетие снаружи в столетие, поколение поколения формируется нашим государством, так что они знают и уважают свои традиции. Экскурсии в культурные учреждения позволили бы студентам формировать моральные ценности, культ столетий истории страны », -сказала мария андрианова, глава московского центра образовательной практики министерства образования и науки. Страны от древних часов до сегодняшнего дня. Интерактивная программа «огонь, созданный чудесами», посвящена эпохе, когда концепции «государства» не прошли еще существует. Изучив экспозицию, дети узнают, как люди научились пользоваться огнем. Они будут изучать действие печи для стрельбы по блюдам глины, знакомятся с особенностями повседневной жизни этого времени. программа «как и чему учили в русе», посвящена обучению в x-xv-столетиях. Дети выполнят задачи, которые были выполнены в старых российских школах, а мини-представленность персонала музея позволит им понять, как преподавали бояр и королевские наследники. Кроме того, участники экскурсий узнают о развитии грамотности сервием радонежа. Студенты смогут раскрыть секреты собора покрасского на интерактивной программе «царь иван и храм попровского». Школьники будут знакомы с историей и архитектурой структуры, построенной орденом ивана ужасным. Тема правителей руса будет продолжать интерактивную программу «суверенные дела и веселье». Студенты узнают о жизни российских царей в 16-м-xvii веках, их заботе и благополучии страны и предметов, а также о развлечениях правителей: праздники, охота на сокол, военные игры. Туристы покажут копии знаков государственной власти, блюд, оружия. Интерактивная программа «как управляемый император» посвящена питеру i. Студентам попытаются выяснить, что должен знать суверен и иметь возможность рационально управлять страной, какой внутренний, культурный научные, образовательные и военные инновации появились во время его правления. Кроме того, детям будет предложена имитировать виртуальный памятник первому российскому императору. Питер, я любил учиться и не презирал физический труд, что позволило овладеть несколькими профессиями. Дети и молодежь колледжей узнают об этом с помощью интерактивной программы «царь петр i: shipbuilder и carpenter». Участники тура увидят изображения личных объектов реформатора российской жизни. Одним из них являются навигационные устройства и столярные инструменты. Также - студенты «посещают» на уроке клерка никиты зотов, учителя молодого петра, и попытаются овладеть письмом с помощью гусиной ручки. Кроме того, дети будут знакомы с историей патриотической войны 1812 года: они увидят оружие и униформу, боевые баннеры, военную палубу и документы, их вещи правителей. Они узнают, как читать боевую карту и выполнять стратегические задачи. Во время интерактивной программы «участники сложно - легко в бою» участники будут изучать данные о российской армии патриотической войны 1812 года. Ребята увидят подлинную форму, военные трофеи, военные трофеи, попробуйте освоить боевую подготовку и принять участие в соревнованиях «кто будет собирать ракет солдата больше, чем dex». Интерактивная программа «новороссия» представит студентов с историей этого региона, ее культурной оригинальности, событий прошлого и заметных. Дети увидят костюмы, портреты, оружие xvii-xix веков, а также материалы, собранные сотрудниками исторического музея в районе специальной военной операции. Музей истории гулага подготовил интерактивные для столичных школьников и колледжей, изучающих в колледжах, «открытие двери в прошлые». Студенты в динамике изучат историю прошлого века с помощью мини -линейки на экспонатах музея - двери, привезенные из лагерей, тюрем, культовых жилых квартир. Кроме того, участники программы получат листы маршрутов с выставленными задачами.Для больше всего самый наиболее знающий самый популярный самый добровольный были приготовлены самые добровольные активные награды. Экскурсии для студентов проводятся еженедельно. Их сексуальная сущность состоит в том, чтобы сформировать радость у детей из изучения культурного и исторического наследия нашей страны. Организатор программы - московский центр образовательной практики. Если у вас есть идеи, касающиеся того, как и как использовать пригласительные на мероприятие онлайн, у вас есть возможность связаться с «мы находимся на этой веб-странице».