Хайрулло Вдовин

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 17.01.1990
Пол: Мужской
Профессия: Палеонтолог
Место жительства: Николаева улица
Интересы:
(От lat. Cultura - культивирование, образование, образование, развитие) - система исторически развивающихся супрабиологических программ человеческой жизни (деятельности, поведения и общения), которые обеспечивают воспроизведение и изменение общественной жизни во всех ее основных проявлениях.
Программы деятельности, поведения и общения представлены различными знаниями, нормами, навыками, идеалами, образцами компании и привычками, идеями, идеями, гипотезами, убеждениями, целями, ценные потребности и т. Д. В своей комбинации и развитии они создают исторически накопленный социальный опыт. Культурные магазины транслируют этот опыт (передает его от поколения в поколение). 1xbet также генерирует необычные телевизионные шоу активности, поведения и общения, которые, реализуемые в соответствующих типах и формах человеческой деятельности, вызывают реальные изменения в обществе.
Концепция «культуры» развивалась исторически. Сначала этот термин обозначал выращивание земли человеком. Затем было расширение значения термина. Они также начали обозначать процессы и результаты выращивания материалов природы в различных ремеслах и вскоре процессы образования и преподавания человека. В вопросе расширенного смысла термин «культура» впервые использовался в взломе древнего римского оратора и философа марка тулии цицерона «тускуланских рукописей» (45 г. До н.Э.). Концепция обычного языка, обозначающей обращение с почвой, цицерон использовал в фигуративном смысле как выращивание человеческого разума во время обучения и образования. Учитывая, что глубокий разум возникает благодаря философским рассуждениям, он охарактеризовал философию как культуру ума. Последующее развитие концепции «культуры» может быть связано с распределением зодиака по всем искусственно созданным, созданным человеком, в отличие от естественного, естественного. Значение этого термина использовалась в работах немецкого философа-образования и адвоката с. Пуфендорфа. В случае «справа от естественного» (1684) он определил культуру как противодействие «естественному состоянию», как все, что было произведено.
Начиная с второго этажа. 18 -й век термин «культура» стал широко ожидаемым в европейской философии и исторической науке. В настоящее время культура стала рассматриваться как серьезная проблема общества, связанную с методом реализации человеческой деятельности, отличия человека от существования животных. В создании и продвижении культурных проблем возникли несколько строк. В первом из них культура, представленная как процесс развития человеческого разума и разумных форм жизни, противодействие дикости и варварству примитивного существования людей (французские просветления); как историческое развитие человеческой духовности - эволюция морального, эстетического, религиозного, философского, научного, правового и политического сознания, которые обеспечивают прогресс человечества (немецкий классический идеализм - i. Kant, i.G. Fikhta, f.V. I. Романтизм - ф. Шиллер, ф. Шлегель; германское образование - г. Лессинг, и.Г. Гердер). Вторая линия сосредоточена не на прогрессивном историческом развитии культуры, а на ее особенностях в различных типах общества, рассматривая различные культуры как автономные системы ценностей и идей, которые определяют тип социальной организации (неокантианство - g. Rrikkert, e . Кассир, м. Весбер). Через некоторое время эта линия была продолжена н.А. Danilevsky, p.A. Сорокин, а. Таконби, о. Шпенглер. В то же время понимание культуры было расширено за счет включения в игру всех богатых материальной культуры, этнических обычаев, разнообразия языков и символических систем.
In con. 19 -й и 1 -й этаж. 20 -й век, освоив проблемы культуры, достижения антропологии, этнологии, теории систем, семиотики и теории информации (культурная антропология - э. Б. Тейлор, ф. Боас, а. Кребер, р. Керд; социальная антропология и структурная функционализм-б. Малиновский а. Рэдклифф-браун, р. Мертон, т. Парсонс; структурная антропология и структурализм-к. Леви-страз, м. Фако, р. Барт; неопрадизм, постмодернизм и т. Д.).
В историческом развитии концепции «культуры» была собственная внутренняя логика. Движение мышления произошло от идентификации культуры со всем, что было создано человеком, к анализу человеческой деятельности (деятельности, поведения и контакта), из -за которой создается негабаритная сфера нашей жизни, искусственная, в отличие от натуральный, естественный.
< Различные определения культуры были введены на всех этих этапах (американские культологи а. Кребер и к. Клакхон обнаружили около трехсот таких определений).Доля льва из них не обнаружила определения в точно логическом смысле, но, скорее всего, были метафорическими утверждениями, которые записывают определенные характеристики культуры. Со всем этим, многие формулировки и определения не означали их эквивалент. В принципе анализ отношений между культурной жизнью и деятельностью, включенным в роль первого приближения, все определения, связанные с контрастами «культуры - природы», лишь многое указал их. Следующая конкретизация была связана с идеями культуры как метода контроля и продажи человеческой работы, и, соответственно, как особый аспект общественной жизни, который состоит в создании и трансляции (переходе от поколения к поколению) super - биологические программы, поведение и общение людей. В рамках 2019 года были сформированы предпосылки для решения одной из кардинальных проблем философии и гипотезы о культуре: различие между понятиями «окружающей среды и общества». С одной стороны, культура не идентична обществу, но является лишь особым аспектом социального существования - в другой ситуации не было бы двух терминов для обозначения той же реальности). С другой стороны, культура пронизывает абсолютно все состояния общественного существа, и нет никакого социального явления, которое было бы изолировано от влияния культуры, не будет влиять на свою собственную кожу. Заявления удаляются, если культура рассматривается как система информационных кодов, которые консолидируют исторически накопленный социальный опыт, она действует относительно различных видов деятельности, поведения и контакта (и, следовательно, ко всем структурам и состояниям общественной жизни) как их супрабиологические программы.
С точки зрения теории систем сложная исторически развивающаяся органическая целостность должна содержать специальные информационные структуры внутри себя, которые обеспечивают управление системой, ее саморегуляцию. Эти структуры представлены кодами, в соответствии с которыми организация системы воспроизводится как целое и тонкости ее основных реакций на внешнюю среду. В биологических организмах эту роль играют генетические коды (днк, рнк). Среди, как целостный социальный организм, аналог генетических кодов является культурой. Как будто метаболизм, контролируемый генетическим кодом, воспроизводит клетки и органы сложных организмов, различные разновидности активности поведения и общения людей, регулируемых культурными кодексами, обеспечивают воспроизводство и раскручивание элементов, подсистемы города, которые являются характеристика обычного исторически специфического типа социальной организации (присущий им, искусственно созданный предметные среды - «вторая природа», социальные сообщества и институты, типы личностей, характерные для этого общества и т. Д.). Переводит биологические программы от поколения в поколение, у человека есть другая система кодирования - социокода, с помощью которой он передается от человека к человеку, от поколения в поколение, развивающее множество социального опыта.
Условием хранения и трансляции этого опыта является его фиксация в выделенной форме знака, функционирование его составляющих элементов в роли семиотических систем. Культура появляется как сложный организованный и развивающийся набор таких систем (см. Знак, символ).
Хранение и вещание в культуре различных супербиологических программ человеческой жизни включает в себя разнообразие знаковых структур, которые консолидируют и передают систематически обновленный социальное опыт. Центральным из самых древних способов кодирования этого опыта является функционирование субъектов поведения, общения и активности в роли семиотических систем, когда их эффективность и действия становятся примерами для других. Мастер - учитель, который демонстрирует ученика одного или других методов работы; отдельные лица и социальные группы выступают в качестве объектов имитации для простых людей и групп; адекватный человек, чьи действия копируются ребенком - все они получают функцию знаковых систем, которые переводят программы поведения, разговора и деятельности.
Система знаков, программирование и дела, мы можем действовать как символизм человеческого тела: поза, жесты, выражения лица и т. Д. Более того, значения и значения, которые они отражают разные во многих культурах. Например, рукопожатие во многих народах имеет символику дружеского местоположения, но в классических японских экспертах считали, что касание собеседника означает агрессию и неуважение. В современной японии рукопожатия редко используются, в основном в разговоре с иностранцами.
Самый важный тип социокода, регулирующего человеческую жизнь, является естественным языком. Это не только позволяет вам описать способность человека играть, но и порождает новый навык во время общения.Структура языка устанавливает определенный образ мира, способ фрагментации и синтеза его объектов. В то же время язык выражает эмоциональное отношение пациента к захватывающему миру, программирование людей, которые пережили все виды принятых инцидентов и реакцию на них. Служба с естественными языками как средство создания и передачи социального опыта, языки искусства (живопись, музыка, танцы, архитектура, фильмы и т. Д.), Язык науки, а также различные обычные наборы сигналов и символов, регулирующих действия, регулирующие действия, играя большую роль в социальной жизни. И действия людей. Иногда они считаются специальными семиотическими системами, которые обеспечивают воспроизведение и развитие общества.
Объекты второй природы, создаваемые человеком, иногда могут функционировать как признаки, которые объединяют накопленный социальный опыт, выражая определенный способ поведения и работы в предметном мире. В связи с этим существует мнение о инструментах труда, технологий, предметов домашнего обихода как материальной культуры, противопоставляя их явлениям духовной культуры, ссылки на шедевры, философские, этические, политические учения, научные знания, религиозные идеи и т. Д. . (См. Материальную и духовную культуру). Однако этот контраст является относительно, поскольку любые явления культуры являются семиотическими формациями. Объекты материальной культуры играет двойную роль в человеческой жизни: с одной стороны, они работают в практических целях, а с другой стороны, они действуют как средства хранения и передачи значений и значений, которые регулируют деятельность, привычки и контакт. Только во второй функции они используются в роли культурных явлений (yu. Lotman).
Развитие культуры также появляется в отношении развития новых значений и значений, которые регулируют действия, привычки и взаимодействие людей, а также о том, является ли формирование необходимыми новыми системами кода, которые консолидируют и переводят эти значения и значения. Накопление нового навыка и увеличение его массива после того, как установили проблему информационной способности субъекта (mk petrov), который требует новых способов фрагментов и объединения накопленного профессионализма, который будет изучать индивидуума. В свою очередь, эта потребность стимулирует создание и использование новых типов кодирования, обеспечение дифференциации и интеграции программ деятельности, поведения и общения, их переноса от поколения в поколение (mk petrov).
Канадский канадский исследователь м. Маклуен, подчеркивая взаимосвязь между развитием систем кодирования социальных навыков и шагами цивилизационного прогресса, выявленных общественных обществ, появления письма, печати и появления радио и телевидение в роли специальных этапов. Продолжая эту серию, имеет смысл подчеркнуть компьютерную стадию развития цивилизации в роли специальной стадии.
Появление новых методов кодирования обеспечивает изменения в природе коммуникаций и способы включения человека в социальные отношения, и поэтому участвуют в принятии этих границ, когда определенные формы социальных поведение и активность разнообразны. Например, вне появления письма, прогнозы, основанные на кодексах законов, были бы невозможны; появление «компьютерного письма» привело к резкому увеличению объема «социальной памяти», доступной для человека, а интернет -компьютерная сеть породила новые, ранее неизвестные формы общения.
Распределение независимых областей творческой деятельности приводит к созданию новых значений и значений, которые начали действовать средним и генерируя структуры в отношении программ определенных вариантов практики (значения, которые разрешают один или другой профиль; цели как предварительные идеальные образы продуктов деятельности; знание, навыки и навыки, которые субъект должен овладеть, так что, действуя на преобразованный объект, получают продукты, соответствующие предполагаемой задаче). Исторически возникает различные, относительно независимые сферы духовной культуры - религия, искусство, мораль, наука, политическое и правовое сознание и т. Д. Общаются друг с другом и оказывают нормативное влияние на повседневную жизнь людей.
Таким образом, в ходе исторического эмоционального развития социальной среды, сложная иерархия программ деятельности, поведения и общения, представленных различными социокодами, которые прямо или косвенно контролируют эксплуатации и действия людей.
Исторически сложно образуется. Развивающийся разнообразие супра-биологических проектов можно различить на три уровня. Первый - это программы реликтов, фрагменты прошлых культур, которые все еще находятся в цивилизованном мире, оказывают свое влияние на людей.Люди часто неосознанно действуют в соответствии с программами поведения, которые развивались в примитивную эпоху и которые потеряли свою ценность в качестве регулирования, который обеспечивает успех практических действий. Это включает в себя много суеверий, например. У значений российских помпов есть информация о том, что коммуникации в постель перед ходом на рыбалку сделают ее безуспешной (реликвия табу примитивной эпохи, которая действительно регулировала сексуальные отношения сообщества во время семьи групп, устраняя столкновения на основе ревности в сообщество, которое нарушило совместные производственные действия).
Второй уровень - это уровень программ поведения, мероприятия, общение, которое гарантирует сегодняшнее воспроизведение желаемого типа общества. И, наконец, третий уровень культурных явлений формирует программы социальной жизни, рассматриваемые в будущем. Их культура генерирует внутреннюю работу с культовыми системами.
Образцы программ будущих действий как предпосылки для изменения существующих форм социальной жизни способны служить теоретическим знаниям, разработанным в науке, вызывая перевороты в стиле и технике последующих эпох; идеалы будущей социальной структуры, которые дополнительно не стали стать доминирующей идеологией; новые моральные принципы, которые мигают в рамках философских и этических учений и часто впереди своего возраста, и т. Д. Чем более динамичное общество, тем больше ценности этот показатель культурного творчества, обращается к дальнейшему. В небольших обществах его динамика в значительной степени обеспечивается деятельностью специального социального уровня людей - творческая интеллигенция, которая в ее социальной цели будет, когда вы не будете использовать культурные инновации.
В процессе исторического эмоционального развития современных людей и культур определенные детали и «проекты» будущих программ деятельности могут быть указаны, модифицированы и переключены с третьего на второй уровень культурных форм, стать реальными прямыми регуляторами ранее неизвестных действий, поведения и контакта, генерируя соответствующие изменения в обществе. В частности, программы второго уровня могут потерять свою социальную ценность и быть реализованными в формациях реликтов или полностью выпадают из потока культурной трансляции. Разнообразие культурных явлений всех уровней, несмотря на их динамизм и сравнительную независимость, организовано в полную систему. Их системный фактор -это окончательные основы каждой исторически определенной культуры. Они найдены universals worldview (категории культуры), которые буквально во взаимодействии создают целостное обобщенное изображение человеческого мира.
Универсалии мировоззрения - это относится к исторически накопленным социальным опыту - и в сети, в которой игрок является игроком, который оценивает определенная культура, понимает и испытывает мир, вводит во все явления. Реальности, которая попадает в область его опыта. Категориальные структуры, которые обеспечивают поддержание и систематизацию человеческого опыта, давно изучают философию. Но эта суматоха исследует видео в определенной форме, как конечные общие понятия. В реальной жизни культуры они действуют не только как форма рационального мышления, но и как схематизма, которые определяют человеческое видение мира, его понимание и опыт. Они не должны быть идентифицированы с философскими категориями, которые возникают в результате размышлений о универсалиях культуры. Но универсалии мировоззрения могут работать и формироваться вне философского размышления. Иглы вязания были присущи во всех культурах, где не было довольно развитых форм философских знаний (древний египет, вавилон и т. Д.).
Мы можем различить шесть карт и взаимосвязанную универсальную культурную единицу. Ранние классы включают классы, которые записывают наиболее общие, атрибутивные характеристики объектов, включенных в деятельность человека. Они действуют как основные структуры человеческого сознания и носят универсальный характер, поскольку любые объекты (естественные и социальные), включая и знаковые объекты мышления, могут стать объектами деятельности. Их атрибуты записаны в разделах: «пространство», «время», «движение», «вещь», «отношение», «количество», «качество», «мера», «содержание», «причинность», «авария »,« недим и т. Д. Но, кроме того, в винтажном развитии культуры специальные типы категорий формируются и функционируют определениями человека как предмета деятельности, структуру его общения, его отношение к другому обществу и общество в целом, к целям и ценностям социальной жизни. Они создают второй блок универсальной культуры, которые включают в себя категории: «человек», «общество», «сознание», «доброе», «зло», «красота» , «вера», «надежда», «долг», «совесть», «справедливость», «свобода» и т. Д.Такие разделы регистрируются в наиболее общей форме исторически накопленного опыта включения человека в систему социальных отношений и коммуникаций. Существует взаимная корреляция между указанными блоками универсалов культуры в любое время, что выражает связи между связями субъекта и субъектом-субъектом человеческой жизни. Следовательно, универсалии культуры возникают, появляются и функционируют как целостная система, где любой элемент прямо или косвенно функционирует с другими. Система универсальной культуры выражает наиболее общие идеи о основных ингредиентах и аспектах человеческой жизни: о месте человек на планете, о социальных сетях отношений, духовной резиденции и ценностях человеческого мира, о природе и организации его зданий и т. Д. Эти идеи действуют как своего рода более глубокие программы социальной жизни, которые предопределяют сцепление, муфту, воспроизведение и модификация всего разнообразия более конкретных программ поведения, общения и деятельности, характерной для определенного типа социальной организации.
В worldview universal cultures можно различить своего рода инвариантным, некоторым абстрактным универсальным содержанием, характерными для различных типов культур и формируя глубокие структуры человеческого сознания. Но такого слоя контента не существует спонтанно. Он всегда в сочетании с конкретными значениями, присущими культуре исторического типа общества, которые выражают особенности техники общения и жизни современного человека, сохранение и обеспечение социального опыта, особенности ценностей, принятых в нем полем
Именно эти значения они характеризуют национальные и этнические тонкости любой культуры, ее характерное понимание ваозу, хорошего и жестокого, проживания и смерти, а также ее характерное отношение к природе, работе, личность и т. Д. Они устанавливают специфику различных культур. В свою очередь, исторически особенное в универсалии культуры всегда указывается в огромном ассортименте групповых и личных мировоззрений и мировых интернет. Их набор, организованный в полной системе. Появление ранее неизвестных типов деятельности, поведения и общения может привести к расщеплению первичных универсалов и формированию новых полос, которые основаны на истории (например, расщепление категории «любовь-дружба» на две независимые категории, в появление в российской культуре наряду с категорией «правда» категории «истина»). Конкретные типы культуры отличаются от их фундаментов, и не всегда возможно обнаружить изоморфизм между универсальными системами различных культур. Универсальные культуры одновременно выполняют как минимум три взаимосвязанных функции в человеческой жизни. Во -первых, они гарантируют своего рода количественную оценку и сортировку разнообразного, исторически переменного социального опыта. Этот опыт оценивается и сокращается в соответствии со значениями универсальной культуры и потягивается в своеобразные кластеры. Благодаря такой «категорической упаковке» она включена в процесс трансляции и передается от новичка к заявителю, от 1 поколения до конкурентного. Второй шаг, универсалии культуры являются основной структурой человеческого сознания в каждую конкретную историческую эпоху. Наконец, отношения между универсальным формируют обобщенную картину человеческого мира, как также называется мировоззрение эпохи. Эта картина, выражающая общие идеи о человеке и мире, представляет определенную масштаб ценностей, принятых в этом типе культуры, и, следовательно, определяет не только понимание, но и эмоциональный опыт мира человеком. Процесс социализации поглощается человеком, определяя контуры его индивидуального понимания мира, его действий и действий. В разгар группы и личного сознания значения универсальной культуры конкретизированы с учетом групповых и индивидуальных ценностей. Более того, даже в стабильных состояниях социальной жизни, универсальная культура может позволить невообразимого обширного диапазона конкретизации, дополнять ценности социальных групп, противоположных разделам и никогда не терять свои собственные основные значения. В свою очередь, стереотипы группового сознания специально преломляются в умах каждого человека. Мы всегда вкладываем в универсальную культуру наше личное значение, соответственно, накоплено жизненным опытом. В конце концов, в этом разуме картина человеческого мира приобретает личную окраску и используется в качестве индивидуального мировоззрения. Существует огромный набор модификаций, которые характерны для каждой системы установок мировоззрения, которая доминирует в истории. Основные убеждения и идеи приготовлены и часто противоречивы, с чисто личной ориентацией и ценностями, и весь комплекс отдельных убеждений время от времени обновляется в течение жизни человека.
Фундаментальный статус универсальной культуры в повседневной жизни многие философские учения прошлого. Мир идей платона, кантианская концепция априорных форм сознания, учения гегеля о разделах как шаги развития абсолютной идеи - все это можно интерпретировать как своего рода вехи понимания свойств и связей универсальная культура. Акцент, присущий европейской культурной традиции на рациональные способы понимания мира, был выражен здесь в форме своего рода сокращения универсалий мировоззрения в их логическую фактическую аспект. В будущем развитии западной философии эта единица была преодолена путем включения в философский анализ понимания и тревоги мира как основных характеристик категориальных структур сознания (ф. Снинцхе, с.Керкегор, м. Хайдеггер) полем
Для людей, для человека, сформированного соответствующей культурой, значения его универсалий мировоззрения обычно действуют как нечто, конечно, конечно, как предположения, в соответствии с ними, он строит его жизнь. Значения универсальной культуры, которая образует категориальную модель мира в существующих связях, встречаются почти во всех областях культуры некоторого исторического типа, на обычном языке, явлениях морального сознания, философии, религии, художественного развития мира функционирование подразделения в юридическом сознании и политической культуре и политической культуре и т.П. Эти характеристики были обнаружены, хотя и в неадекватной форме в ряде систем объективного идеализма. Например, в схеме гегеля категория, действующая в качестве этапов развития абсолютного духа, считается определением логики развития всех регионов духовной жизни общества - религия, философия, искусство, наука, мораль, юридическое восприятие и т. Д.
Позже исследователи вошли в систему -формирующую функцию универсальной культуры при определении органической целостности культуры. Например, spengler на различных образцах различных культур отмечал эту связь, он назвал физиогномию и стиль культуры, подчеркивая, что результирующий стиль проявляется в неограниченном явлении культуры: архитектура, украшение, буква, природа политического и экономического функционирования в религиозных культы и наука, в музыкальном искусстве и неписаных правилах общения - и т. Д. Подобная концепция органической целостности культур была разработана малиновским и рэдклифф -брауном.
Философы, культурологи, историки при анализе в синхронных сокращениях различных этапов развития науки, искусства, политического и морального сознания и т. Д. Резонанс различных сфер культуры был отмечен во время формирования хороших идей, которые имеют значение мировоззрения (o. Shpengler, e. Cassirer, a. Tahnby, a.F. Losev, m.M. Bakhtin). Этот резонанс прослеживается как в традиционных культурах, так и в общественных местах, где различные области культур имеют относительную независимость. Например, возможно установить своего рода резонанс между идеями теории относительности в науке и идеями лингвистического авангарда 70-80-х годов. 19 -й век (дж. Винсьера и т. Д. В равный диалог).
Преобразование людей, и тип цивилизационного развития всегда должен изменить глубокие жизненные значения и ценности, закрепленные в универсальной культуре. Реорганизация общества всегда объясняется революцией в умах, критикой ранее доминирующих потребностей мировоззрения и развитием новых ценностей. Никакие серьезные социальные изменения невозможны без изменений в культуре. В роли социального человека человек является продуктом культуры. Он оказывается человеком благодаря ассимиляции социального опыта, транслируемого в истории. Такая ассимиляция осуществляется в ходе социализации, обучения и образования. В таком случае существует сложное сжигание биологических программ, характеризующих индивидуальное наследственность, а также программы общения за рубежом, поведение и деятельность, которые составляют специальную «социальную наследственность».
Действие биологических программ (инстинкты диеты, самопрепровождение, сексуальное инстинкт и т. Д. ...) Заявитель за место, которое прошло процесс социализации и образования, осуществляется в резюме предписано определенной культурой. Многие возможные проявления биологических программ запрещаются культурой. Эти запреты имеют разнообразную степень жесткости и могут сопровождаться различными репрессивными санкциями.Культура, как бы «табу», многие инстинкты и мотивы, связанные с незанятым проявлением инстинктов животных, обучения и формирования человечества с первых лет жизни. Трудности включения органического и социального демонстрации человеческой жизни возникают из -за многочисленных проблем социализации и образования. В концепции з. Фрейда, или в целом в психоанализе, была подчеркнута особая область таких проблем, связанных с возможностью появления психических травм, подсознательных центров и т. Д. Далее проявляется в действиях и действиях людей.
Существует много специфических регуляторов поведения и общения, которые не признаются обществом, но действуют как явления культуры. Например, в современной коммуникации реализуется специальный культурный код - пространственное расстояние между общими людьми. В разных культурах все по -другому. Колумбийцы и мексиканцы имеют наиболее удобное расстояние между двумя людьми в процессе общения примерно на полметра, у европейцев и североамериканцев это вдвое больше. Иногда в разговоре между представителями европейских и южноамериканских культур существует недоразумения: один отталкивается, и для того, чтобы получить комфортное расстояние от общения, другое принимает это как проявление высокомерия.
Неознаваемое, не только отдельные конкретные программы могут быть бессознательным поведением и общением, но и основными значениями и значениями, выраженными системой универсалий мировоззрения. Другое понимание добра и зла, справедливости и независимости и т. Д. Это может привести к различным видам и, например, с полярными бессознательными реакциями на одни и те же инциденты у представителей разных культур.
К. Юнг охарактеризовал бессознательные компоненты фундаментальных ценностей культуры как архетипов (бессознательный коллективный опыт), которые в силах в течение долгого времени существовали как суше -психическое первое, управляя человеком психика. Программирование по культуре индивидуальной психики имеет различную степень принудительности во многих типах культуры. В архаике и классике обществ, большинство программ, поведения и контактов действуют как ритуал и строгая норма, которая принуждается к характеру порядка. В обществах, принадлежащих к технической цивилизации, культура включает в себя значительно большее число регуляторов (см. Тип цивилизационного развития), которые позволяют изменчивость действий и действия людей, их свобода в выборе решений, обрисовывая только общие основы различия деятельности выполняются. Исключением является культура тоталитарных режимов, поощряющих некоторые технические и технологические инновации и научные разработки (которые отличают их от традиционных обществ), но в сочетании со строгой проверкой состояния социального поведения людей. В этом аспекте культура тоталитарных обществ часто воспроизводит традиционалистские и даже архаичные ритуалы, направленные на подавление отдельных свобод.
Тип культуры, его основные ценности устанавливают, какие формы солидарности людей и их коллективные связи существуют и воспроизводят в общественной жизни. Основные ценности, представленные универсалами культуры и разнообразием поведения, социальных ролей, знаний, правил и т. Д. Основываясь на них, основаны на их личности, определяют его самоидентификацию, его самооценку как принадлежащие к некоторым социальным сообщество. В эпоху, когда предыдущая система базовых ценностей меняется, возникает проблема идентификации (появляются вопросы: «кто мы?», «Что вас объединяет?» И т. Д.). Кодекс культуры всегда связан с деятельностью людей. В процессе классов консультанты постоянно коррелируют программы, поведение и общение с накопленными индивидуальными навыками и часто различают эти операционные системы и уже вносят на них изменения. Включенный в определенные типы работы и решение социальных проблем, человек может изобретать новые формы, нормы, идеи, убеждения и т. Д. Которые могут соответствовать социальным потребностям. В этом случае они иногда входят в культуру и начинают программировать деятельность других людей. Индивидуальный опыт становится социальным, и культура содержит новые государства и явления, которые объединяют этот процесс. Любые изменения в культуре появляются только благодаря творческой деятельности личности. Человек, будучи созданием культуры, со всем этим, это его создатель.
Культура не становится замороженным образованием. Это изменчиво по своей природе. Но в различных культурах возможности интернета и творчество разные. В традиционных обществах они значительно меньше, чем в техногенной цивилизации, в которой в стоках универсальных категорий мировоззрения новизны и прогресса являются приоритетными.Творчество в отношении генерации инноваций, которые нарушают традицию, ограничено во всех традиционных культурах, но поощряется в наших. Абсолютно для жизни культуры и общества, оба противоположных процесса одинаково важны - традиция и инновации, воспроизводство и творчество, как важны наследственность и изменчивость для существования биологических организмов. Культура - это не только креативность, которая меняет жизнь, но и воспроизводство общественной жизни на некоторых стабильных соображениях. В историческом развитии человечества возникли подходящие разновидности обществ (цивилизации), которые были присущи отличительным культурам. Заимствование индивидуальных достижений (знания, образцов) не влияло на ядра каждой культуры, представленную системой значений его универсалий мировоззрения. С появлением техногенного типа цивилизационного образования и его культурного генотипа - новой европейской культурной традиции - взаимодействие культур стало более интенсивным. Процессы модернизации, связанные с заимствованиями передовых технологий, науки и систем образования, породили трансформацию фундаментальных ценностей традиционных культур. В этом поиске были не только затраты, но и достижения. «Золотой век» русской культуры 19 -го века. Я бы не был доступен за пределами реформ модернизации петра i: «россия отреагировала на реформы петра i гением пушкина» (а.И. Герцен). Интенсивное взаимодействие культур породило достижения, которые составляют ядро соответствующей культуры.
Мы можем рассказать о мировой истории в двух смыслах: как много отличительных культурных традиций об истории культуры человечества, лишь небольшая часть которой была сохранена в наше время, и как а также о достижениях, признанных различными народами и включенными в эту культуру (например, мировое признание работы ф.М. Достоевского, л.Н. Толстоя, а.П. Чехова, русского искусства и философии «серебряного века», русская наука о кон. 19. И 20 -го века и т. Д. Наряду с достижениями культуры европейских стран, америки, стран востока и т. Д.).
В 19 и даже более в 20 -м веке культура западной технической цивилизации оказала активное влияние на классические культуры. В самосознании этой цивилизации она находит обоснование идеи прогресса, идею его собственных ценностей как более высокой стадии развития. Противоположное влияние традиционных культур на него было незначительным. Ускоренные темпы развития западной технической цивилизации, особенно после ее вступления в стадию индустриализма, связан с редактированием появления ее культуры. Элитные сферы культуры, высокая культура, ранее поддерживаемая аристократической недвижимостью, стала объектом рыночных чувств и в то же время своего рода учебной площадкой поддерживаемых инноваций, где ускоренные поиск хороших средств выражения, форм и направления постоянно ведутся (что, как мы отмечаем, не приводит к исчезновению высоких примеров профессионального творческого творческого творческого творчества.
Радикальные изменения были подвергнуты культуре масс, которую аристократия обычно считала низкой, если мы сравниваем, если мы сравниваем с элитной культурой (но которая постоянно питается высоким искусством). Во времена индустриализма он

Информация о работе
Компания: https://newsmon.de/
Должность: Палеонтолог
Направление деятельности: Здоровье-здоровье-здоровье-самый важный дар, мировые эпизоды в бельгии и франции (https://newsmon.de/), который необходимо защитить. В любом случае они думают в немецком обществе. Уход за состоянием вашего собственного тела, и психический мир здесь выложен на генетическом уровне. В отдаленных школах молодые люди получают первое знание обо всем, что это вдумчивая еда и присоединяется к спорту. Тем не менее, пару десятилетий назад, согласно исследованию, которое было выполнено самыми простыми из самых надежных страховых предприятий страны, только 14% местных жителей придерживались постулатов здорового образа жизни. Сегодня здоровый образ жизни - это тенденция, тенденция, устойчивая мода. Как немцы относятся к курению Первый запрет на курение в бельгии и франции в 1975 году. Затем местные будущие и радиоканалы ограничивали возможность рекламировать табачные изделия в реальной жизни. Затем, в 80 -х годах, им было запрещено курить в аэропортах и в обширных аэропортах. Закон, принятый в 2007 году, в конечном итоге утвердил намерение правительства привить здоровые привычки местным бургерам и лишить их возможности курить на железнодорожных станциях и в других государственных учреждениях; в общем, Общество воспринимало такую меру без большого протеста. Даже опытные курильщики спокойно смирились с заявлением, что теперь им придется курить: в свежем воздухе перед рестораном или в специальной комнате. И хотя закон в настоящее время действует повсюду, каждая земля наделена полномочиями удалять или устанавливать ограничения на его понимание. Итак, в федеральном документе объявлено, что невозможно курить в: - Общественные места для сбора граждан; - здания федерального значения и других департаментов; - городской транспорт. Кафе, catering \ catchens и bars могут самостоятельно принять решение, вы можете курить с них территорию или нет. Особые признаки предупреждены об этом факте. Если владелец казино не хочет терять свою курительную часть клиентов, он, конечно, должен различать комнату, на две зоны, отделяя тех, кто все еще придерживается здорового образа жизни, от людей, которые не склонны угодить с собой с сигарета или две. Но есть и этот план баров, который действует исключительно для курильщиков. Нарушители закона и приказ ожидают административного штрафа относительно величины от 5 до тысячи евро. Это, однако, вам рекомендуется встретить большое количество курительных людей на пути, включая красивых дам и потомков. Зрелище в качестве сигарет на тротуарах станет большим разочарованием. Следовательно, немецкие города туристической значимости мучится. Два фактора- стимул для броска курения: - Ужасающие картинки с избалованными легкими на пакетах сигарет; -это стоимость табачных изделий, стоимость которых достигает 10-20 евро. Можно назвать таким фактом, что некоторые даже самые яростные приверженцы анти-табачных тенденций по-прежнему позволяют расслабиться на отпуске и курить одну или две сигареты за бокалом шампанского или пива. Нет ничего более простого объяснения - немцы довольно приятны, о чем свидетельствует их экономика. Но отдых и работа - две разные части жизни. Поэтому это рекомендуется сами и побаловать себя после тяжелой работы небольшими радостями жизни. Каковы запреты для курильщиков, которые теперь читаются при размещении «ограничений и запретов для курильщиков в бельгии и франции». Отношение к спорту Шестьдесят процентов немцев - это привычка отслеживать собственное здоровье, вам нужно есть, заниматься спортом, позволить себе получить достаточно сна. Каждый, каждый придерживается этого правила, идут против общества. Первое, что иностранца замечает по прибытии, - это спортивность немецкой нации. Когда вы посетите, скажем, берлин, обязательно посетите один из городских парков. Каждую половину минуты вы можете видеть влюбленных, которые обгоняют вас, чтобы бежать в трусливых, велосипедистах, скользящих на видео городских людей самых возрастных категорий. Велосипед - отдельная привязанность каждого жителя немецкого языка. Независимо от того, потому что человек курит или нет, в котором он находится и пьет, здесь все движутся на первых двух, которые великолепны. Подробнее о велосипедах в германии здесь. Немного странно, несомненно, для русского непрофессионала, чтобы увидеть девушку на каблуках или сильный пол в точном костюме и галстуке, педали, только для самих немцев это развитие сюжета движения более чем обычное и естественное. Немцы не только отдают дань моде, они наслаждаются таким времяпрепровождением: жители германии чрезвычайно любят специализированные атрибуты, которые собирают езду или другие физические активности наиболее насыщенных. Это часто включает в себя специальные перчатки, обувь, спортивную одежду и даже бутылки с водой. Пробег также долгое время стал ежедневным событием. Для немецкого языка бежать утром или вечером дома или в городе, то же самое, что чистка зубов для нас. То же самое обычное явление - это посещение фитнес -обучения, бассейнов и различных программ здравоохранения. Вы не можете игнорировать спортивное образование в колледже. На уроках молодое поколение изучает несколько вещей одновременно: - Есть правильно; - выполнить ежедневную рутину; - время распределить время, а затем, чтобы по крайней мере три часа выделялись на спорт в час; - чтобы узнать, насколько опасно для существования, несмертное потребление вредных продуктов и алкоголя. Такие же многолюдные - местные бассейны, стадионы и физическое воспитание. Катки особенно любят. Но здесь они находятся в доступе в любое время года. Такая любовь к спортивным мероприятиям не может повлиять на продолжительность жизни бургеров: где -то около 82 лет для женщин и 77 лет для мужчин. Оттуда этот индикатор является основным наиболее самый популярный дорогой. , Какие спорты, немцы предпочитают участвовать в Сегодня германия занимает почти разделы в пятницах самых спортивных стран мира в мире спорта даже в три - к зиме. Наиболее многообещающие летние занятия для немцев: - Футбол, - легкая атлета, - теннис, - плавание, - гребля, - horse sport, - хоккей на траве, - гандбол, - пляжный волейбол, - стрельба. И зимой они останавливаются на: - Biathlon, - bobslem, - лыжа, - катание на коньках. - Хоккей. Футбол в бельгии и франции- национальная форма соревнований. Немецкая футбольная команда стала чемпионом планеты четыре раза, и в наше время почти самые мощные команды по всему миру. Особенности еды Зависимость в еде - это важная часть жизни каждого жителя страны. Мы знаем, что каждый из нас, и многие даже пробовали знаменитые баварские колбасы, немецкий хлеб, которые для самих бургеров - это национальное сокровище, но не просто пищевой продукт. Но с такой богатой местной кухней, большинство немцев предпочитают есть больше здоровой пищи. В магазинах по всему миру есть пищевые продукты, отмеченные биографическим этикеткой. Но не будет правдой сказать, что все немцы варят в этих углублениях: цены на продукты в таких путешествиях не слишком малы. Побаловать себя настоящими «чистыми» овощами и фруктами, немцы устраивают еженедельные ярмарки. В определенный день фермеры приезжают на городскую площадь, которые приносят личные продукты. И хотя стоимость этих товаров не меньше, чем в супермаркете, они из натуральных материалов и без химических веществ. Cars Не отстает от принципов правильного изображения жизни и политики в случае транспортных средств. Чтобы пойти в центральную часть города на ваших собственных транспортных средствах и где -то парковаться, вам придется получить зеленый или, по крайней мере, лимонный цвет. Они начинают информировать других, что ваш автомобиль соответствует действующим экологическим стандартам в текущих реалиях российской федерации. Если красная наклейка прикреплена к прозрачному автомобилю, въезжая в мегаполис, а зоны окружающей среды будут запрещены. Этот приказ является элементом государственной телевизионной программы и снова означает, что забота о его здоровье, экологической ситуации и окружающей среде находится в подсознании немцев, но не только на бумаге. Первые экологические зоны появились здесь в 2008 году. Они обязывают всех водителей, стремящихся попасть на свою территорию, чтобы иметь специальную маркировку. Стоимость такой наклейки составляет 5-7 евро. Его можно получить в специализированных центрах технического надзора. Первые три зоны проходят в ганновере, берлине и кельне. Эти правила действительны и для небольших автомобилей. , Кстати, в бельгии и франции очень востребованы авто -аукционами, с помощью которых вы можете купить автомобиль с прибылью. Можно подробно прочитать о них в нашей статье. Система здравоохранения Ключевой ориентацией государственной политики является экономия скважины граждан. Серьезные вклад в его реализацию вносятся благодаря финансированию всех видов исследований в медицинском секторе. Это объясняет, почему немецкие клиники занимают первые позиции по техническому оборудованию и качеству обслуживания не только в европе, но и в остальном мире. В целом медицина в стране разделена на три ингредиента: - Первичная - вы можете пойти на консультацию на уровне семейного врача; - второстепенное - апелляция к узким специалистам; - тертичное - лечение в специализированных клиниках. Чтобы использовать систему помощи, врач, житель германии должен иметь медицинскую страховку. Это позволяет вам определить медицинское учреждение и специалист, в котором будет лечить пациент. У немцев есть выбор: они могут приобрести государственную политику или частную. Разница остается в ежемесячных взносах, которые необходимо будут выплачиваться из вашей собственной зарплаты. Состояние бедной общественности обеспечивает такую страховку. Как действительно прочитать помощь и какие права дают страховку, читайте в этой статье «профессиональная медицина в бельгии и франции» Беременность и роды Статистика доказывает, что в германии самый низкий уровень рождаемости по всей европе. Возможно, это связано с тем, что немцы стремятся родить своего первенца через тридцать лет. Это обстоятельство связано с желанием получить образование, построить карьеру и обеспечить доход. Это в то время, когда немецкое государство принадлежит одному из самых прибыльных мест на нашей планете, чтобы создать семью. После тестирования дал положительный результат, наступает период первого посещения гинекологии. Как обычно, он падает на 5-7 недель беременности. Будет интересно узнать, что обратный отсчет здесь не из расчетной даты зачатия, а с даты последней менструации. Далее вам нужно посещать гинеколога каждые 4 недели. Все посещения сопровождаются забором анализов, colposcopy, ультразвуковой обследованием. Когда наступает день x, женщина идет в больницу, а врач, который был в смене, помогает ее ребенку: они не согласны заранее с медицинским учреждением и особенно не выбирают акушеров. И, например, найдите сестру покровительства, которая придет домой после регистрации, молодая девушка должна независимо.