Как избрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем выделяются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф художники с большим опытом требуют за заказ примерно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бютжета, можно адресоваться к новенькому либо к профессионалу.
Новички умеют воспользоваться программками и фрилансят, для того чтобы наработать себя портфолио. За работу берут немножко, хотя качественно исполнить готовы лишь элементарные задачки. Профессионалы превосходно работают в одном направлении, поэтому проигрывают студиям, где работают сразу некоторое художников, коие специализируются на разных направлениях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают сразу некоторое профессиональных дизайнеров. Стоимость услуг у них выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство ответы клиентов только в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно написать и в субботу ночью. В зависимости от квалификации, студии имеют заниматься лишь дизайном или оказывать прочие услуги, скажем, разработку мобильных прибавлений или печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не столько совершают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в сходных студиях необязательно главное назначение деятельности, поэтому там все трудиться дизайнеры с небольшим экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именованием, потому внимательно смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом может работать сразу несколько художников, поэтому разработка занимает больше времени. Стоимость дизайна у профильных студий сайты примеры работ повыше, чем у студий-типографий либо студий без кабинета, но и качество продукта никакого. Чем знаменитее студия, тем больше несомненно стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят исследования, подвергают рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или помочь обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно трудятся профессиональные дизайнеры прочие эксперты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.