Дук Ключенков

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 09.03.1989
Пол: Мужской
Профессия: Лекальщик
Место жительства: Большой Татарский переулок
Интересы:
Добро пожаловать к нам на платформа, ориентированный на готовым домашним заданиям (гдз). Центральная миссия сайта - помочь ребятам в разбирательстве больших объемов задаваемых занятий и упростить труд мам и пап, что проверяют уроки за собственными детьми.
Сам термин «гдз» либо как говорится «решебник» возник в быту российских, а конкретнее, еще советских предпринимателей в середке девяностых годов. Именно в тот момент подобные пособия начали оживленно входить в употребление не только лишь среди учеников, но также взрослых.
В нынешнее же время пульс жизни диктует нам свои порядки. Поэтому загружены не только лишь взрослые, а также хулиганы, которые посещают тысячи секций, добавочных уроков. Но стоит держать успеваемость в средней школе качественно.
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 2 часть, авторы: климанова, виноградская, горецкий. Перспектива
Авторы / составители: л. Ф. Климанова, л. А. Виноградская, в. Г. Горецкийтип пособия: учебник, часть 2издательство: просвещение, серия "перспектива"
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 1 доля, авторы: климанова, виноградская, горецкий перспектива
Авторы / составители: л.Ф. Климанова, л. А. Виноградская, в. Г. Горецкийтип пособия: учебник, часть 1издательство: просвещение, серия "перспектива"
Литературное чтение, 4 класс, учебник, 2 часть, авторы: климанова, виноградская, бойкина. Перспектива
Авторы / составители: климанова л.Ф. Горецкий в.Г. Виноградская л.Атип пособия: учебник, часть 2издательство: просвещение, серия "перспектива"
Биология. 5 класс, учебник, пасечник
Авторы / составители: пасечник в.В.Тип пособия: учебникиздательство: просвещение 2020, 2021, 2022
Гдз по окружающему миру для второго класса плешаков учебник
Авторы / составители: а.А. Плешаковиздательство: просвещениетип пособия: учебник
Окружающий мир - решебник - плешаков, новицкая (3 класс, учебник)
Авторы / составители: плешаков а. А. Новицкая м. Ю.Издательство: просвещениетип пособия: учебник
Рабочая тетрадь плешакова к окружающему миру, 1 класс обе части
Авторы / составители: плешаков а. А.Издательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: рабочая тетрадь
Гдз окружающую действительность 4 класс - учебник плешакова (1 и два части), ответы и решения
Тип пособия: учебник, 1 и два частьавторы / составители: а.А. Плешаков, е.А. Крючковаиздательство: просвещение 2020 2021 2022
Окружающий мир. 4 класс. Учебник. 1 доля. Плешаков, крючкова
Авторы / составители: а.А. Плешаков, е.А. Крючковаиздательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: учебник, часть 1
Окружающий мир. Для второго класса. Контрольные тесты. Плешаков
Окружающий мир. 3 класс. Контрольные тесты. Плешаков
Авторы / составители: а.А. Плешаков, с.А. Плешаковиздательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: проверочные работы
Окружающий мир. 4 класс. Контрольные тесты. Плешаков
Авторы / составители: а.А. Плешаков, с.А. Плешаков, е.А. Крючковаиздательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: проверочные работы
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Мерзляк, полонский, якир
Авторы / составители: мерзляк, полонский, якириздательство: вентана-графтип пособия: дидактические материалы
История. 6 класс. Гдз. Арсентьев, данилов
Авторы / составители: арсентьев, даниловиздательство: просвещениетип пособия: рабочая тетрадь
Литературное чтение. 1 класс. Учебник, часть 1 из 2. Климанова, горецкий, голованова
Авторы / составители: климанова л.Ф. Горецкий в.Г. Голованова м.В.Издательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: учебник: 1-ая часть2-ая часть
Русский язык. 4класс. Гдз .Канакина. Часть 1
Авторы / составители: в.П. Канакина, в.Г. Горецкийиздательство: просвещение 2015-2019тип пособия: рабочая тетрадь
Математика 1 класс, гдз, часть 1 из 2, моро, волкова
Авторы / составители: моро м.И. Волкова с.И.Издательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: гдз, часть 1 из 2
Окружающий мир, гдз, для второго класса 1 доля(1из2) , плешаков
Авторы / составители: а.А. Плешаковиздательство: просвещениетип пособия: гдз, часть 1 из 2
Английский язык. Spotlight. 3 класс. Эванс, быкова, дули, поспелова. Рабочая тетрадь
Авторы / составители: н.И. Быкова, д. Дули, м.Д. Поспелова, в. Эвансиздательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: рабочая тетрадь
Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, баранов
Авторы / составители: ладыженская т.А. Баранов м.Т.Издательство: просвещениетип пособия: учебник, часть 1 из 2
Математика 1 класс, учебник, часть 1 из 2, моро, степанова, волкова
Авторы / составители: моро м.И. Степанова с.В. Волкова с.И.Издательство: просвещение 2021,2022тип пособия: учебник
Окружающий мир, для второго класса 2 часть, гдз, плешаков
Авторы / составители: а.А. Плешаковиздательство: просвещение последнего года, 2021, 2022тип пособия: гдз, часть 2 из 2
Русский язык, учебник 1 кл. Канакина, горецкий
Авторы / составители: канакина в.П. Горецкий в.Гиздательство: просвещение 2020 2021 2022тип пособия: учебник
Математика. 6 класс. Учебник. Мерзляк, полонский, якир
Авторы / составители: мерзляк, полонский, якириздательство: вентана-графтип пособия: учебник
Мы заготовили для них:
Гдз - готовые домашние задания
Наши решебники содержат полное толкование каждого задания для максимального комфорта и удобства понимания материала школьникамми. Мы полагаем, что простого ответа на вопрос нередко не хватает, школьнику или родителю важно осознать правильность хода его мыслей в плане задания, мы крайне сильно уверены, что любые наши различных решений, и решебники прозрачно ясны нашим пользователям. Не взирая ни на что, если в квартире появляются любой вопрос - не комплексуйте задавать дров в отзывах, активные многие и коллектив dnsis ответим на все возможные вопросы. Захватывающей и легкой учебы , дорогой друг

Информация о работе
Компания: https://mozgovnet.com
Должность: Лекальщик
Направление деятельности: Когда?» - Советская и российская интеллектуальная телевизионная игра[3], телевизионный интеллектуальный клуб «знатоков». Используя метод мозгового штурма, коллектив из шести игроков («знатоков») ищет на протяжении одной минуты правильный подробную консультацию на специально подобранный вопрос телезрителя. За правильный ответ очко получает команда знатоков, за неправильный же очко получают их противники - команда телезрителей. Побеждает команда, первой набравшая шесть очков. Телеигра была создана режиссёром владимиром ворошиловым и редактором наталией стеценко в союзе. Первый выпуск передачи вышел в эфир 4 сентября 1975 года. Установки игры в стартовые годы значительно отличались от современных. «Что? Где? Когда?» Молниеносно стала такой востребованной, что, помимо оригинальной телевизионной игры, появилась её спортивная версия. Наибольшую популярность игра получила в русскоязычной среде. Выходит на основном канале» (ранее на главной программе цт, 1-м канале останкино и нтв). 1 история 1.1 появление игры1.2 начало игровые автоматы на деньги1.3 гейм в xxi веке1.4 игроки, прекратившие вступление в дело проекте в окружении российского вторжения на украину 2.1 основные2.2 регламент сезона2.3 принципы игры2.4 права играющей команды2.5 схема турниров всего за года 2.5.1 матч-реванш 3.1 музыкальные композиции3.2 музыкальная пауза 4.1 примеры вопросов 7.1 вручаемые сегодня 7.1.1 бриллиантовая сова 7.1.1.1 вручение «бриллиантовой совы» по годам 7.1.3.1 вручение «хрустальной совы» знатокам по годам7.1.3.2 многократные обладатели «хрустальной совы»7.1.3.3 вручение «хрустальной совы» телезрителям по годам 7.1.4.1 магистры игры7.1.4.2 академики игры 7.2.1 красный кардиган - и титул «бессмертного» члена клуба7.2.2 фарфоровая улитка7.2.3 знак совы7.2.4 малая хрустальная сова7.2.5 бриллиантовая змея 7.3.1 защитники интересов 9.1 республики снг 9.1.1 азербайджан9.1.2 армения9.1.3 белоруссия9.1.4 грузия 9.2.1 болгария9.2.2 италия9.2.3 сша9.2.4 турция Появление игры[править править код] «Что? Где? Когда?» Интересует всех.Её секрет открывается в будущем.Как обретают видимый успехпри полностью невидимом ведущем.Владимир ворошилов[4] Ворошилов, как положено крупье, вещает беспрекословным голосом судьбы. Однако на кону не деньги, а основной капитал эпохи - начитанность, и сорвать банк - значит, скачать все роскошные фолианты, источник знаний. Знатоки против остальной страны играют шестерками. Время, отведенное на продумывание, тратят, обсуждая варианты ответа. Обаяние коллективного разума так велико, что большая часть телезрителей болеет за знатоков - говоря другими словами против своих. Передача получает записи, но имитируя прямой эфир. Лихорадка интеллектуального спора заражает подлинностью, напрочь исчезнувшей на остальном телевидении. В «что? Где? Когда?» Начинают играть в жизни, как новенький в квн. Музыкальные паузы сверхпопулярной программы рады заполнять особо модные артисты. Леонид парфёнов[5] Днём рождения игры считается 4 сентября 1975 года. В именно сейчас программа впервые появилась на свет на экраны с названием «семейная викторина „что? Где? Когда?“». Тогда игра шла по другим правилам: две семьи играли друг против друга (как в популярной гейме «счастливый случай»). Игра состояла из нескольких раундов, снимавшихся дома у всякой из семей. Ведущего не было, два сюжета соединялись на монтаже с помощью фотографий из семейного альбома. В 1976 году майнкрафт «что? Где? Когда?» Появился волчок[6]. Сначала у такого велосипеда было две стрелки, и при помощи волчка выбирался не вопрос, а игрок, который сможет на вопрос отвечать. Коль у пользователя не существовало ответа, то отвечал игрок, напротив которого остановилась вторая стрелка волчка. Программа получила определение «телевизионного молодёжного клуба»[7]. Правда, этот выпуск игры вёл не владимир ворошилов, а александр масляков[8]. Первыми игроками были студенты разных факультетов мгу[7]. Минуты обсуждения в игре ещё не было: игрок, на кого указала стрелка волчка, должен был ответить без размышления. Не существовало и команды: каждый играл сам за себя[8]. В следующей игре, 24 декабря 1977 года, волчок (теперь с одной стрелкой) стал указывать на письма телезрителей с вопросами. Появилась «минута обсуждения». В 1977 году в развлекательном зале появился символ игры - живой филин по кличке фомка[9]. Более 20 лет оператором-постановщиком передачи являлся александр фукс[10]. Сначала передачу снимали в баре «останкино», а в 80-е в особняке на улице герцена (ныне большая никитская) 47[11][12]. Первые вопросы были придуманы самим в.Ворошиловым и редакторской группой программы, поскольку «команды телезрителей» ещё не существовало, а потом, когда игра стала известной, стали принимать вопросы от телезрителей[13]. Известно, что ежедневно приходили мешки писем, из которых надо было выбрать оптимальные вопросы, проверить точность размещенных в них фактов, отредактировать и оснастить должным образом нужные к примеру предметы[13]. Первоначально определенного специального названия для гэмблеров не было, тем не менее в 1979 году стал доступен термин «знаток»[14]. Теперь trigger стало будничным для описания участников игры, а клуб стал называться «клубом знатоков»[7]. В 70-е и 80-е годы призами за столами были книги. Начиная с 1979 года призы-книги представляла тамара владимировна вишнякова - член президиума всесоюзного общества книголюбов, директор московского дома книги на проспекте калинина. Т. В. Вишнякова представляла призы для знатоков до 1983 года[15]. В конце 80-х лет в заведении также действовал принцип кс на большой арене, за центральным столом играла основная команда знатоков, а вот в тренажерке находились другие команды, которые также давали ответы на вопросы и зарабатывали рейтинг. Бригада с высоким спросом могла провести незабываемое время в следующей встрече за центральным столом. Именно в эти года в «что? Где? Когда?» Появились иностранные команды из польши, болгарии, чехословакии, сша, франции и швеции (в процессе встреч знатоками стали профессора лундского университета из швеции). Начало азартные игры[править править код] В зимней серии 1991 года игра превратилась из «интеллектуального клуба» в «интеллектуальное казино»[16]. Девизом программы стала фраза «интеллектуальное казино - единственное место, где каждый в состоянии заработать деньги старым и новым умом»[16]. Зеленое сукно был разделён на красные и чёрные секторы, и всякий вопрос отныне имел свою цену в рублёвом эквиваленте. В 1992 г открылся очередной сектор - «зеро», заменивший «зелёный сектор с наибольшей суммой, который зимой 1991 года имел стоимость в 40 000 руб.. Исходно в сегменте вопросы задавали спонсоры программы. Затем, с зимних игр 1993 года, когда стрелка волчка останавливалась в этом сегменте, ведущий - крупье - выходил в игровой зал, выбирал любую из трёх лежащих рядом со столом карт «зеро», на которых, обычно, были записаны собственные вопросы владимира ворошилова. Такой вариант игры ворошилов называл «игрой интеллектуального казино против знатоков». Несколько разок в первых играх в раунде «зеро» против знатоков играли приглашённые ворошиловым гости. В этом раунде игра шла на реальные средства, как гостя, никогда «знатоков». В летних играх начала века при выпадении сектора «зеро» борис крюк зачитывал вопросы владимира ворошилова за кадром. С 1991 года и изрядно владимира ворошилова в игре имели шанс сыграть сначала команды, а потом отдельные знатоки, проявившие свою продукцию на игре «брэйн-ринг», которую вёл сначала ворошилов, и после андрей козлов. Впервые право членства в нем получила команда города одессы, когда выступали борис бурда и анатолий вассерман. До конца 1995 года в клубе также действовало правило «смерти» команды. Команда, потерпевшая хоть одно поражение, «навсегда» лишалась права выступления в зале. Впрочем в самом начале девяностых было введено правило «красных пиджаков», игрок получавший «хрустальную сову» по итогам серии игр, получал также красный пиджак «бессмертного» и оставался в казино даже во время поражения своей команды. В 1995 году разыгрывались также красные пиджаки для всей команды знатоков, команды алексея блинова и михаила смирнова добились красных пиджаков для целой команды. В это же время действовало два правила избежания «смерти» команды. А поражения команды с каждым счётом капитан мог определиться отдать казино все выигранные деньги, сыграть дополнительный раунд (где не было ставки, а всякие время сгорали). И победы знатоков они теряли все заработанные в границах этой игры деньги, но оставались в нем (в то же самое время итоговое вердикт об этом, давать ли знатокам право дополнительного раунда оставалось за крупье). А поражения знатоки теряли и затраты, и членство в студии. По второму правилу, команда, проигравшая матч, могла запросить матч-реванш. В то самое время данное правило до 1995 года порождало неравноправие команд. Команда города одессы, потерпевшая поражение в первой же игре, в 1991 году (до начала азартные игры), не могла ни провести дополнительный раунд, ни запросить матч-реванш, тем временем ни сама команда, ни знатоки из этой команды не знали права перекинуться в клубе вплоть до всеобщей амнистии 1994 года. В 1996 году в клуб вернулся только борис бурда. Помимо этого были и случаи торговли знатоков с крупье, даже попытка сыграть второй дополнительный раунд (при поражении в первом) в бартер на красные пиджаки членов команды. В 1996 году в летней серии игр последний раз упоминалось звание «бессмертных» знатоков, однако знатоки уже не попробовали себя в красных пиджаках, поражение не приводило к лишению членства в казино (ни формальной команды, ни каждого конкретного знатока), а с зимней серии игр 1996 года вообще больше не упоминалось. Поражение каких-нибудь знатоков в рамках кс го, как правило, приводило лишь к тому, что они лишались права сыграть в текущей серии игр (в то же время, зачастую ворошилов делал исключение), сохранилось это правило и по окончании смерти ворошилова. До 1995 года хрустальная сова и полагавшийся вместе с ней приз присуждался строго знатоку независимо от результата финального матча. В 1994 году, несмотря на поражение команды в финале, «хрустальную сову» и собственность на канарских островах получил фёдор двинятин. C 1995 года было решено, что «хрустальную сову» а поражения знатоков в самом конце может осуществить вместо знатока телезритель, однако фактически, это принцип никогда не бывало задействовано практически до смерти владимира ворошилова. Летом 1997 года финал был проигран знатоками по дополнительным правилам, а телезритель, чей вопрос был признан лучшим, получил только крупный денежный приз. В проигранном финале 1996 года (зима) «хрустальная сова» не присуждалась, и только в юбилейных играх 1995 выпуска по «хрустальной сове» получили все телезрители, выигравшие в финале у знатоков, в это самое время звание магистра, бриллиантовую звезду и хрустальную сову среди знатоков все же получил александр друзь. С 1994 по 1998 год в игре позволялось ставить, вкладывать фишки в размере, равную стоимости сектора. При этом едва стрелка волчка указывала на сектор со ставкой, разыгрываемая сумма увеличивалась, как правило, в десяти раз от 3 до 10 - в зависимости усмотрению спонсоров иногда как в большее, также и в меньшее количество раз). Если в 1994-1995 ставку делала играющая команда, то, с 1996 по 1998, когда 5-ки в заведении были расформированы, каждый гемблер ставил сам за себя. Появились спонсоры и защитник интересов «знатоков» (в разное периоды в качестве защитника выступали михаил барщевский, александр поповский, сергей новиков). Игроки садились за стол либо по решению владимира ворошилова, либо по результатам им же проведённой жеребьёвки (обе серии игр 1998 года). С 1996 по 1998 год по окончании играли только знатоки, набравшие максимальный денежный рейтинг, то бишь выигравшие более крупные суммы на вопросах, что приводило к непредсказуемому составу команд в финале. В финале летней серии игр 1997 года шестым игроком, несмотря на низкий рейтинг по решению спонсора был борис бурда из-за того, что два игрока (рубин и мартынов) набрали одинаковый рейтинг, право отбора перешло к казино, а ворошилов передал право общего выбора генеральному спонсору. Кроме того, это была единственная азарт в истории клуба, которую знатоки по общим правилам выиграли, однако по дополнительному решению александры марининой телезрителям прибавили одно очко и партия игралась до 7 очков, последний раунд «зеро» знатоки проиграли. Также с 1996 по 1998 год право ставок предоставлялось не только лишь знатокам, сидящим за партой, а также также знатокам, находящимся в клубе. Когда ставка такого знатока сыграла, знаток садился за стол седьмым и участвовал в обсуждении по поводу вопроса, он же и отвечал на вопрос. В финале летних игр 1998 г. Знаток из зала, набиравший такой ставкой рейтинг, превышающий текущий рейтинг по крайней мере одного сидящего за столом знатока (при чём не только лишь рейтинг за первую игру, а также рейтинг с учётом выигранных в самом низу денег) садился за стол вместо обыгранного знатока. Если он превосходил по рейтингу нескольких знатоков - садился в кресло превзойдённого знатока по своему выбору. Александру друзю удалось выиграть такой вопрос и в финале он заменил другого знатока, медведева. Формально данное правило действовало с 1996 по 1998 год, однако других прецедентов в финалах зафиксировано не было. Помимо того, в нескольких играх в 1996 году ворошилов также использовал право штрафа команды за неверно поставленную сумму любым из знатоков, давая очко телезрителям. Также, но победы знатоков на территории вопроса, сделанные ими ставки возвращались им, вы могли далее ставить те же фишки в таких раундах. Однако, в 1994-1995 годах, когда ставки делала команда, проигравшие ставки – каждый уходили в прибыль казино, вне зависимости от результата раунда и количества сделанных ставок, а также поэтому, сыграла ли хоть одна ставка команды. Пики розыгрышей в отдельных секторах в твёрдой валюте случались в 1996 (12 тысяч долларов победу в сегменте «зеро» как только сыграл этот вопрос, и шанс играть на весь прайс игрового стола в самом секторе «зеро» в первый раз) и 1998 году (в финале летней серии игр георгий жарков в одном вопросе играл на сумму около 5000 долларов сша). Последний раз ставки знатоков в казино использовались в зимней серии игр 1998 г. Но выигрыши из-за дефолта 1998 года были напрямую уменьшены (победитель серии игр борис бурда заработал 36 000 рублей за финальную как за предыдущую ожидание суммарно, что по текущему соответствию составляло около 1500 долларов сша). В то же время фишка казино голден пэлес после 1998 года также разыгрывалась и её стоимость на ресурсах так же, как и ранее, равнялась 10 тысячам долларов сша. В 1999 году вследствие кризиса летняя серия игрового пространства и зимняя серия игр были отменены и профи-аналитики впервые расположились перед зеленое сукно лишь 28 декабря 1999 г в так называемой рождественской серии игр, которая продлилась до 12 января. Стоимости секторов увеличились, однако ставки были отменены, знатоки разыгрывали лишь номинальную прайс времяпрепровождения, которую время от времени в разы увеличивал спонсор. Денежные рейтинги знатоков также были отменены. В серии подписали участие не команды знатоков, а любые знатоки, как старожилы, так и подрастающее поколение. В финальной игре команды постоянно менялись и набирались лично различными знатоками. «Хрустальную сову» и «золотую фишку дома „корона“» получил игрок, принёсший команде победное очко, им стал борис бурда. Ещё одной отличительной чертой данной серии являлось то утверждение, что её телевизионный показ состоялся на телеканале нтв: заказчик в лице оао «орт» недоплачивал телекомпании «игра» зарплату за съёмки программы а затем суда 24-летний показ телеигры на канале был прекращён[17]. В 2000 году летняя серия игр, и зимняя серия онлайн игр также не состоялась, но на их позиции состоялась экспериментальная серия игр, которая продлилась для начала сентября до 1 октября. В указанной серии абсолютно во всех играх участвовала также команда интернета, за которую играли представители 89 уголков мира, больше всего востребованные ответы, присланные пользователями интернета, выставлялись в качестве итогового ответа. Команда интернета играла и против зрителей, и против профессионалов и дважды одержала победу, но не единолично, а параллельно с командой знатоков. В данной серии игр снова участвовали команды знатоков, как и ранее: команда максима поташёва проиграла, а команды александра друзя и бориса бурды победили и попробовали себя в финале поочередно. Кроме того в такой серии игр единственный раз сектор «зеро» выпал 4 раза (в препаратах какой-то одной игры), владимир ворошилов вышел к столу с дополнительной карточкой. В ноябре-декабре самого начала нынешнего тысячелетия состоялись юбилейные гейма в которых подписали участие команды всех возрастов - 70-х, 80-х, девяностых и 2000-х годов, и команда всемирной сети и коллектив детей знатоков. К тому часу у орт сменилось руководство и владельцы, поэтому телекомпания «игра» наладила отношения с предыдущим клиентом и опять-таки стала производить ему программы[18]. В финале игр участвовали бригады один за другим (вместо детей знатоков играли их мамы и папы), а команда 70-х выступала, несмотря на поражение ранее. На последних вопросах за столом играла сборная разных годов, которая одержала победу и решила судьбу клуба. Ворошилов изначально обозначил, что в случае победы телезрителей он завершит свою работу в клубе, и намекнул на возможность закрытия клуба знатоков, а в том разе победы знатоков он должен будет подчиниться их решению, что за оно ни было. В результате победа знатоков позволила сохранить клуб, однако, для ворошилова финал 30 декабря самого начала нынешнего тысячелетия - тем не менее стал последней игрой, то он вёл. Всего в xx столетии состоялось 179 игр. Игра сегодня[править править код] 10 марта 2001 года скончался владимир ворошилов. Игру стал в дальнейшем вести его пасынок борис крюк. В летних играх начала века имя нового ведущего держалось в секрете, а голос искажался так чтобы знатоки не догадались, о ком идёт речь; на съёмки приезжал брат владимира, отсюда родилась версия о том, что партнер и является ведущим. Позже имя нового ведущего было раскрыто, но борис крюк ведёт телеигру за кадром, выходя в зал намного реже: первый его коннект к знатокам и телезрителям состоялся в 2008 году в суперблице, а уже пять лет крюк задаёт свой проблема в «13 секторе» на финальной игре года. В родной дебютной серии крюк решил сызнова проверить готовность знатоков продолжать игру и в нынешних реалиях: летняя серия проходила по тем же нормам, что также юбилейные игры самого начала нынешнего тысячелетия, однако, в геймах участвовали знатоки только трёх поколений (70-е, 80-е и 90-е). В финал вышли поколения 80-х и девяносто-х, которые одержали победу и позволили продолжить игру в будущем: перед началом и в конце серии знатоки почтили память владимира ворошилова минутой молчания. Начиная с зимней серии начала века, начавшейся 1 декабря, знатоки теперь не играют на средства, а в денежный приз борются телезрители - те, что обыгрывают знатоков.С 2001 по 2007 год сумма выигрыша телезрителя определялась с помощью телефонного голосования телезрителей: по одному из номеров звонили зрители, которым вопрос нравился, иначе - зрители, которым вопрос не нравился. Каждый звонок «за» прибавлял к выигрышу 1 рубль, а любой звонок «против» отнимал 1 рубль (позже сумма голоса возросла вплоть до 10 рублей); если же число отрицательных голосов было больше числа положительных, юзер а победы денежных знаков не получал. С 2008 года авторы вопросов получают выигрыш зависимо от того, какое очко набрала команда телезрителей: 10 тыс. За одно очко, 20 тысяч за 2-е и так далее до самого 60 тысяч за шестое, победное очко. В случае, если команда знатоков побеждала только через клуба», телезритель получает компенсацию от спонсора, равную сумме, то он сумеет заработать, ежели бы знатоки не ответили на его вопрос. В 2013 году суммы выигрышей увеличились: первый победитель команды телезрителей получает 50 000 руб. Второй - 60 тысяч и тому подобное, шестое же очко приносит телезрителю 100 тысяч рублей. Сумма компенсации за ответ посредством клуба» на вопрос телезрителя составляет ровно 90 000 руб.. С 2022 года наградной фонд каждой тура составляет до 800 тыс. Рублей, за любой неправильный ответ знатоков телезритель получает ста тысяч рублей, по завершении игры лучший вопрос получает ещё 100 000 рублей. Наградной актив финала года стартует с одного миллиона рублей, пополняемый по результатам современной игры на манер вклада в банке-спонсоре (на 2022 год генеральный спонор - альфа-банк).[19] наградной фонд разыгрывается среди телезрителей, приславших лучшие вопросы, в том числе в тринадцатый сектор к ним 13.Alfabank.Ru или 13.Tvigra.Ru. До семнадцатого года знатоки получали совместно с «хрустальной» или «бриллиантовой совой» лицензию на денежный приз - с «хрустальной совой» - 500000 рублей (300 000 рублей до 2016 года), а с «бриллиантовой» - 1 миллион рублей. С 2017 года эксперты в качестве призов средств не получают. С 2002 по 2014 годы игра выходила 17 разок в год. Сезон основательно расширился и впервые начал состоять не из двух, а из четырёх серий игр: весенней, летней, осенней и зимней (в 1991-2001 годах было две серии игр - летняя и зимняя). Весенняя, летняя и осенняя серии обычно состоят из четырех игр, зимняя - из пяти (добавляется «финал года в котором разыгрывается главный приз - бриллиантовая сова). С 2015 года ассортимент игр увеличилось до 20: сейчас в каждой серии по 5 геймов. В 2001 году в игре появился «тринадцатый сектор» - компьютер случайно выбирал один из вопросов, присланных телезрителями через интернет в период прямой трансляции игры. Такие вопросы обладают определенную специфику: ведущий не помнит правильного ответа на вопрос, так что не может дать никаких комментариев. Впрочем на финале года (см. Выше) с 2015 года вопрос задаёт борис крюк. В своем 2001 году появились защитники интересов телезрителей: ещё при жизни владимир ворошилов призывал ввести такую должность для сбалансирования игры. С 2002 года была возобновлена практика вручения хрустальных сов телезрителям. До 2010 года командам разрешалось в случае проигрыша запрашивать «матч-реванш» - повторную игру. Правило было введено при ворошилове, который позволял спонсорам проголосовать за шанс допустить заинтересованную команду к матчу-реваншу, однако все же все беттинг на рабочем столе удваивались, и многие команды не решались запрашивать реванш. Каждый капитан имел право один раз запросить реванш для определенной команды. Однако ввиду спорности такого правила дирекция клуба позже отменила правило. 24 апреля 2016, в финальной игре весенней серии, борис крюк объявил о возобновлении практики проведения подобных матчей: команда, проигравшая 2 обучающие программы для продления геймы в следующем периоде должна выиграть матч-реванш. Программу от 12 декабря 2021 года вместо бориса крюка провёл его сын - ведущий эстонской варианта бродилки «что? Где? Когда?» Михаил крюк[20]. В зимней серии 2022 года все четыре «регулярные» команды, принимавшие участие в гейме (максима поташёва, андрея козлова, бориса белозёрова и александра друзя), выиграли свои маршрута со счетом 6:5, благодаря чему ведущим было решено об участии в финале года (25.12.2022) всех четырёх команд. В в новом тысячелетии существуют клубы любителей «что? Где? Когда?» Во всех крупных городах нашей страны и высшего образования множестве государствах, где проживают выходцы из былого советский союз. Клубы организуют гейма по спортивной версии «что? Где? Когда?». Проводятся регулярные чемпионаты, но и фестивали и турниры. Работа клубов регулируется международной ассоциацией казино, что? Где? Когда?». Также издавалась газета «игра», освещающая судьбоносные события в играх «что? Где? Когда?» И «квн». Многие знаменитые знатоки клуба «что? Где? Когда?» Принимали активное участие в съёмках телевизионной версии «брэйн-ринга». Программа «что? Где? Когда?» Не раз награждалась телевизионной премией «тэфи»: в 1997 году в номинации «развлекательная программа», в 2001 году в номинации «телевизионная игра». Её автор и обратной ведущий владимир ворошилов посмертно был награждён призом «за личный игровой счет в эволюцию отечественного телевидения»; приз «лучший оператор», также посмертно, был вручён александру фуксу. В 2002 году программка, что? Где? Когда?» Вышла в финал номинации «телевизионная азарт в 2003 году приз в номинации «лучший звукорежиссёр» был вручён наталии плуталовой; в 2004 и 2005 годах софт, что? Где? Когда?» Снова вышла в финал номинации «телевизионная игра»; в 2011 году стала победителем в номинации «телевизионная игра. Интеллектуальное состязание»[21][22]; в 2014[23] , 2016, 2018 и 2019 годах стала победителем в номинации «телеигра»[24][25]. После начала российского вторжения на украину, передача перетерпела существенные изменения: она стала снова идти в записи, вопрос из 13-го сектора стало возможно присылать не в прямом эфире, а в день записи программы, ряд знатоков прекратили посещать клуб,[26][27][28], убрана музыкальная пауза (исключения - финальная игра летней серии 13 июня 2022 года, на протяжении которой после пятого раунда денис мацуев сыграл на рояле, а после игры артисты театра алексея рыбникова исполнили песню «аллилуйя любви» из рок-оперы «юнона» и «авось»,[29] и последующая игра зимней серии 26 декабря 2022 г. В которой после игры участники мюзикла «ничего не бойся, я с тобою» исполнили песню «последний час декабря» группы «секрет»). Игроки, прекратившие участие в чертеже среди российского вторжения на украину[править править код] Явно объявившие об этом[30][31]: 1. Ровшан аскеров2. Денис галиакберов3. Николай крапиль4. Иван марышев5. Вера рабкинаправила[править править код] Основные[править править код] В игре играют обе команды: «профессионалов и «телезрителей». Команда знатоков включает шести подготовленных игроков и есть за круглым игровым столом. Лучшим из знатоков является капитан команды, принимающий решения от имени всей команды либо оглашающий совместно принятые решения. Команда телезрителей составлена из приславших свои письма любителей геймы, как правило, письма подбираются технической командой перед каждой игрой). Задаёт вопросы от имени телезрителей ведущий игры, что размещен в дикторской кабине и ведёт новинку за кадром. Ведущий определяет правильность ответов специалистов и является ключевым судьёй. Игра ведётся до шести очков (по правилам, утверждённым в 1982 году): команда, первой набравшая все шесть, побеждает на сайте. Письма телезрителей лежат на игровом столе, который разделён на 13 секторов; в центре стола - волчок со стрелкой - игрушка, специально переделанная для себя[32]. Волчок является генератором псевдослучайных комбинаций цифр, конкретно от его выбора зависит очерёдность выпадения в мире вопросов из игре: распорядитель казино (а до 26 декабря 1993 года включительно[33] - один из знатоков) в каждом раунде запускает волчок, стрелка которого указывает на один из секторов с вопросами. Ведущий, задав вопрос телезрителя, запускает таймер - в целом, минуту на обсуждение[34]. После обсуждения знатоки должны дать ответ на вопрос телезрителя: капитан оглашает, кто будет отвечать на задачу, либо отвечает сам. Знаток, обычно, озвучивает свою версию. Ведущий принимает ответ специалистов и оглашает правильный. Если оба ответа совпадают по крайней мере по смыслу (или достигается консенсус между топовым и отдельными представителями клуба), знатоки выигрывают раунд и зарабатывают очко. В противоположном случае очко присуждается команде участникам, а автор вопроса получает приз. В советское время призами были ценные книжки с 1991 года зритель получает денежную сумму (размер суммы меняется в зависимости от правил). До лета 2001 года включительно знатоки также зарабатывали деньги за верные решения в настоящее же время единственным денежным бонусом для знатока является титул лучшего игрока серии, вручаемый лишь в обстоятельствах победы знатоков в финалах (см. Схему турниров). Регламент сезона[править править код] Каждый год в шутере соответствует одному сезону, разделённому на четыре серии, соответствующих безусловно временам года (весна, лето, осень, зима). В сезоне играют 8 команд знатоков, которые соперничают друг с другом за возможность сыграть в финальной игре. Статус определяет игра команды в предыдущем сезоне (чем показатели лучше, тем команда выше в рейтинге команд, причём её место, в том месте не меняется). Так, команда, обыгравшая телезрителей со счётом 6:0, становится претендентом на премьеры в зимнюю серию (при победе команды после весенней или летней серии - они автоматически выходят в зимнюю серию) настолько долго, пока ручной клади не вытеснит другая команда, выиграв с таким же счётом.Если все прочие команда выигрывает со счётом 6:1 (6:2, 6:третьи тому подобное), то это становится претендентом на участие в осенней эпизоды и выйдет в зимнюю только в их том разе если победит в своей игровой реальности, а другие команды, нет. Лучшему игроку в выигрыше полуфиналов (вернее финалов серий) или победившему телезрителю вручается в качестве приза хрустальная сова. Победителям в самом конце года присваивается звание фаворитов клуба, а наилучший игрок всей команды или победивший телезритель в данной ситуации получает вместо хрустальной совы бриллиантовую. В юбилейных сезонах (каждый убедительный год) вместо одной совы разыгрывается целое гнездо (его получает вся победившая команда), и - звание «магистра» (с почётной медалью) у знатоков, или же «академика» - у телезрителей. Наконец, в период всего сезона неразыгранная сумма с любой игры, выделенная банком-спонсором, отправляется в накопительный резерв. По завершении года она равномерно разделяется между телезрителями, принявшими фигурирование в финальной процессе и которые выиграли в конце года у знатоков очко (ежели в призовом фонде накопилось 3 млн рублей, то при счёте пять или шесть в сторону телезрителей, призовой актив разделяют на 6 долей, при счёте 6:3 - на три части, при 6:1 - счастливчик забирает себе весь куш). Принципы игры[править править код] И владимир ворошилов, и борис крюк неоднократно подчёркивали, что, отличаясь от массы иных телевизионных интеллектуальных игр, наподобие «своя игра», «брэйн ринг» и другие, что? Где? Когда?» Является игрой не на эрудицию и эрудицию, а на интеллект и способность рассуждать. Большая часть проблем, в игре составлена тем, что знать изначально верный ответ не удаётся даже максимально эрудированным знатокам, однако почти во всех тонкостях до правильного ответа можно додуматься в продуктах минуты обсуждения. Даже среди знатоков, которые предоставляют досрочные ответы, обычно, сами знатоки приводят цепочку рассуждений, которую они споро провели и смогли дать правильный ответ. Права играющей команды[править править код] Каждая команда знатоков имеет определённые права, действующие во время игры. Запрос к ведущему на признание каждого права подлежит капитану команды. В текущее время: Досрочный ответ. Если в течение оглашения ведущим вопроса один из знатоков сомневается в том, что знает на него ответ, он обретает возможность поднять вверх большой палец руки, в тот час как капитан должен успеть сказать «досрочный ответ» до сообщения о начале минуты обсуждения. Ведущий в свою очередь решает принимать или не принять такой ответ. Но правильного ответа знатоки экономят минуту обсуждения и могут её использовать на конкурентном вопросе по выполнению капитана, а их количество зависит скорее от количества правильных досрочных ответов (при всем этом минуту противопоказано применять в решающем раунде). Начиная с осенней серии 2016 года, дополнительную минуту возможно использовать в секторах «блиц» и «суперблиц» (при этом а досрочного ответа отводимые 20 секунд не экономятся). До начала века знатоки давали досрочные ответы после короткого обсуждения ещё в процессе зачитывания самого проблемы с 2001 года вести обсуждение до (а затем) сирены стало запрещено - досрочный ответ трейдер должен давать без обсуждения, другом случае же случае ведущий может вовсе отказаться принимать ответ, и моментально присудить знатокам поражение на моем вопросе.«Минута взаймы». Правило появилось в 1990-е годы с названием «покупка минуты»: знатоки имели право получить минуту обсуждения за стоимость времяпрепровождения и играли этим исключительно на очко (стоимость могла превосходить ставки). С начала века команда знатоков завоевало право попросить дополнительную «минуту в кредит» только в случае, когда она проигрывает команде телезрителей, набравшей 5 очков, и если «минута взаймы» поможет знатокам правильно решить проблему, они могут быть обязаны ответить на один из последующих вопросов раньше срока, говоря другими словами вернуть минуту). Если команда не вернула «минуту в кредит» до 11-го раунда, то это будет обязана ответить на вопрос без обсуждения в следующем раунде (в том числе при выпадении секторов «блиц» и «суперблиц»). Присуждение «минуты в кредит» осуществляется только при достижении консенсуса между топовым и защитником интересов телезрителей.«Решающий раунд». Правило введено в 2001 году: если команда набрала 5-е очко, она характеризуется право попросить «решающий раунд», чтобы получить куш со счётом 6:0 и научиться обходить все иные команды, игравшие в предыдущих играх серии. Если ведущий соглашается, то счёт становится 0:0, и игра идёт на 6 очков, а за игровым столом остаётся один знаток, играющий по стандартным требованиям и имеющий минуту на размышление (ежели на «решающем раунде» выпадает сектор «блиц», то он осуществляется правильно «суперблица»). Но верного ответа знатоки побеждают со счётом 6:0, но неверного ответа побеждают телезрители с счётом 0:6.Подобная победа позволяет знатокам обойти команды-соперники, игравшие в предыдущих играх серии и претендующие на игру в конце: при этом когда решающий раунд выиграли обе группы, то преимущество отдаётся которой сыграла позже (до 2015 года это был необходимость обойти человека на финал выпуска по нынешним же правилам команда, не сыгравшая в финале серии, в финал года попасть далеко не станет). Прообразом можно называть шестерную игру (эпизод из игры 30 декабря 1989 года показан 18 декабря 2016 года во время прямой трансляции из нескучного сада)[35] за всю существования «элитарного клуба» в «решающем раунде» знатоки одержали победу только 6 раз: ровшан аскеров выиграл первый в истории «решающий раунд» в 2001 году, вячеслав санников - в 2002 году, борис левин - в 2003 и 2017 годах, александр либер - в 2006 году и илья новиков - в 2010 году. Также перед «решающим раундом» у оставшегося знатока есть право поместить конверты на игровом столе так, дабы они могли выпасть равновероятно.«Помощь клуба». Перед ответом на вопросы знатоки обладают правом взять «помощь клуба»: на протяжении двадцати секунд всех расположенных в зале профессионалов и зрителей может подсказать команде ответ. «Помощь клуба» используется всего единожды за игру в любом раунде, кроме «суперблица» и «решающего раунда»; в данный момент помощь клуба возможно взять только если сейчас знатоки проигрывают телезрителям. Телезритель, на чей вопрос знатоки ответили правильно, только взяв помощь клуба, получает 100 % денежную компенсацию, зависимо от раунда и счёта. Право введено в 2001 году.Исторические: «Помощь магистров». Правило появилось в 2002 г и было аналогично «помощи клуба» не считая того, что это оказывали магистры (коими тогда были александр друзь и максим поташёв, позже помощь оказывали все магистры клуба). Иногда помощь магистров заменялась помощью каких бы то ни было знатоков в зале (в 1-й игре осенней серии 2002 года помощь предоставляли 2 представителя баку: анар мамедханов и ровшан аскеров). Правило помощи магистров действовало и конечно, если часть магистров ролевики, или все пребывают за партой.«Помощь всемирного разума». В 2000 году в экспериментальной и юбилейной серии игр команда знатоков имела право один раз за игру взять помощь всемирного разума, говоря другими словами интернета. В данной ситуации знатоки получали следующую минуту на обсуждение, а на экране мелькали десятки модификаций, которые присылали на сайт «что? Где? Когда?» Пользователи всемирной паутины. Организатором и спонсором помощи служила компания rambler, представленная её сотрудником михаилом хановым: по речам ханова, каждый знаток на тренировках обязался смотр